Как производится заказ в компании ООО «М-Дизайн»
В офисе (г.Тула, ул. 9 Мая, д.3, офис 308)
- Оборудование для вашего объекта подбирается из каталога готовых моделей, в соответствии с вашими требованиями и условиями эксплуатации.
- Если в нашем фирменном каталоге нет подходящего оборудования, наши специалисты создают проект по индивидуальным размерам. Также осуществляется проведение замеров для подготовки проекта.
- Оформление счета, в котором указываются все аспекты заказ (комплектация оборудования, его характеристики, стоимость и пр.).
- Оплата счета в кассе/через свою бухгалтерию.
- Конечное согласование сроков выполнения заказа.
- В установленный срок Вы забираете заказ со склада/принимаете оборудование на своем объекте.
На сайте:
- Вы оформляете заявку с указанием необходимого оборудования и пожеланий к заказу.
- Заявку отправляете по факсу: (4872) 71-00-85,71-11-85 или по электронной почте: m-design-tula@yandex.ru.
- Наш менеджер Вам перезванивает и уточняет все детали заказа для составления счета.
- ООО «М-Дизайн» высылает Вам счет на заказ с указанием всех особенностей, стоимости и характеристик оборудования/мебели.
- Вы производите оплату удобным Вам способом. Фактом оплаты Вы подтверждаете правильность составления счета.
- После оплаты наш менеджер согласовывает с Вами окончательный срок готовности заказа.
- В согласованный срок Вы забираете товар со склада либо принимаете заказ на своем объекте.
ВАЖНО:
- Счет для цеха – это единственный документ, из которого берется информация по изготовлению заказа. Все моменты и нюансы, которые Вы считаете обязательными, обязательно должны быть прописаны в счете. Фактом оплаты счета заказчик подтверждает правильность его составления по ассортименту, цвету, дополнительной комплектации и изменениям относительно стандартных параметров изделий.
- После согласования и оплаты счета, перенос даты готовности (доставки) заказа уже не возможен.
|