Студия "М-Дизайн"

Торговое оборудование
для кафе магазинов и
супермаркетов

Офис в Туле

(4872) 71-11-85
(4872) 71-00-85

О компании Контакты Новости Статьи Услуги Каталог Наши работы Вакансии Вопрос-ответ Перевозки  
Как заказать Оплата и доставка Обратный звонок
Каталог
Изготовление торгового оборудования за 5-10 дней
Распродажа
Торговая мебель
Витрины и прилавки из алюминиевого профиля
Витрины и прилавки из ЛДСП
Витрины и прилавки из стекла
Мебель для аптек, оборудование
Металлические стеллажи
Эксклюзивная торговая мебель на заказ
Модульные системы
Global
Joker
UNO
Экономпанели
Решетки и аксессуары
Tritix
Neo-Fix
Vertical
Навесные элементы на горизонтальную штангу
Холодильное оборудование
Холодильные витрины
Морозильные лари
Холодильные шкафы
Охлаждаемые стеллажи и горки
Холодильные витрины кубические
Холодильные столы
Неохлаждаемые кассовые прилавки
Холодильники для медицины и фармацевтики
Аксессуары для торговли
Корзины для распродаж и накопители
Стойки для печатной продукции
Покупательские тележки и корзины
Проходные системы, системы ограждения
Подставки из акрила
Этикет-пистолеты и лента
Осветительное оборудование
Оборудование для демонстрации одежды и аксессуаров
Вешала для одежды
Зеркала
Банкетки
Плечики
Манекены
Манекены портняжные
Настенные кронштейны
Ценникодержатели и POS материалы
Полочные делители
Пластиковые рамы и держатели
Буклетницы
Полочные ценникодержатели
Держатели ценников
Ценники из акрила
Подвесная система
Складские стеллажи
Стеллажи архивные
Стеллажи быстросборные
Офисная мебель
Офисные столы
Офисные стулья и кресла
Офисные шкафы
Ресепшен
Технологическое оборудование
Барное оборудование
Тепловое оборудование для ресторанов
Электромеханическое оборудование для кухни
Мебель для баров и кафе
Барные стойки
Стулья для бара, кафе
 Статьи На главную Карта сайта Написать нам письмо
Главная :: Статьи
  

Статьи

Торговый дизайн, дизайн и оснащение магазина.

Прежде чем начать разговор о том, как оборудовать магазин, нужно определиться: какой магазин оборудовать? Для этого нужно определить ключевые характеристики, из которых мы будем исходить при оформлении и подборе необходимого оборудования.

Торговый дизайн, дизайн и оснащение магазина.Все магазины можно разделить по своей площади, представленному ассортименту и дизайнерскому оформлению на бутики, крупные торговые центры, стоки и небольшие магазины. Современной направлением развития магазинов розничной торговли потребительскими товарами является их специализация. Различают три типа специализации. Демографическая: группы покупателей классифицируются по возрасту, полу, размеру семьи, доходу, занятиям и т. д. Традиционная: по ассортиментным группам. Наконец, так называемая специализация lifestyle. Между специализацией магазина и дизайном интерьера торгового зала существует тесная взаимосвязь. Чем уже специализация, тем выше требования к дизайну. Итак, как создать дизайн специализированного магазина?

При проектировании и оформлении специализированных магазинов большое значение имеет имидж торговой марки, представленной в магазине. Именно бренд и его фирменный стиль определяют общий дизайн торгового зала. В своем большинстве, когда бренд – международный, стиль оформления магазинов – общий для всех стран.

Торговый дизайн

Профессиональный дизайн создается с учетом эргономики. Хороший дизайн жилого помещения призван создавать комфортные, удобные условия жизни. Технический дизайн обеспечивает удобство исполнения технологических процессов. Экономически эффективные условия работы магазина реализуется с помощью дизайна интерьера. Пространство магазина формируют цвет, свет, расстановка торгового оборудования, различные аксессуары: вывески, стенды, манекены.
Не менее важную роль играет сам дизайн торгового оборудования. Торговая мебель чаще представлена отечественными производителями. А вот на рынке торгово-холодильного фигурируют иностранцы.
Торговую мебель создать можно, владея ножовкой и дрелью, правда в большинстве случаев она подойдет для сельского магазинчика или павильона. Прочная эстетичная торговая мебель изготавливается при помощи серьезных производственных мощностей, и отнюдь не меньших нематериальных затрат. Перед непосредственным изготовлением торговой мебели над ее проектированием работает команда специалистов – дизайнеров, инженеров, технологов.
Дизайнер при создании новой модели пользуется не только личным опытом. Но и изучает весь рынок, в том числе и зарубежный. У дизайна интерьера торговых площадей имеются свои национальные особенности. Например, европейские магазины более сегментированы, рассчитаны на индивидуальное обслуживание, американские — рассчитаны на массового покупателя. У нас менталитет покупателя несколько иной, к сожалению, присутствует и воровство. Погодные факторы России обуславливают наличие тамбура, где очищают обувь от уличной грязи. В российских помещениях для торговли часто бывают колонны, несущие стены, которые нельзя сносить, и профессиональные дизайнеры всегда умело используют это. Стремление к новым знаниям, присущее отечественным дизайнерам, является откликом на требования рынка.

Влияние дизайна на продажи стало очевидным и для российских ритейлеров. Чаще всего магазины ориентированы сегмент среднего класса. При создании дизайна для разного типа магазинов учитываются их особенности: класс магазина, различные декоративные элементы, нестандартные решения при проектировании интерьеров и, конечно, предусматривается свое торговое оборудование. Например, если сравнить эксклюзивный бутик и стоковый магазин, то они выполняют различные функции: дорогая и изысканная витрина совершенно не уместна в стоковом магазине, где важно выложить в торговом зале максимальное количество товара. А вот большой и вместительный стеллаж будет неуместно-неуклюже смотреться в бутике и напрочь испортит дизайн интерьера его торгового зала.

Для повышения конкурентности, при разработке проекта интерьера нужно учесть следующие факторы. Важнейшая задача дизайна — привлечь внимание покупателя, начальное впечатление производит интерьер помещения, а не товар. Поддерживать внимание покупатели поможет периодическая смена облика магазина. Исследования показали, что понравившиеся магазины покупатели описывают так: большой, чистый, красивый, просторный. Существенную роль играют в дизайне применяемые цвета, световое решение интерьера, конструктивное исполнение оборудования. Разнообразие современных технологий освещения дает дизайнерам дополнительные выразительные средства. А ассортимент конструкционных материалов помогает создать неповторимый облик торгового зала. Например, в моду входит стекло, особенно толстое — 8, 12 и даже 15 мм толщиной. Стеклянное оборудование помогает создать неповторимую игру света. Но не стоит увлекаться - главным в магазине должен оставаться товар, где интерьер лишь создает необходимую атмосферу. Акцентировать на индивидуальности дизайна возможно, применив всего лишь два-три оригинальных художественных элемента, дополнив светом и цветовым решением или создать какую-нибудь интересную конструкцию. Изучение опыта заказчика всегда помогает получить хороший дизайн-проект. Например, желательно учитывать о популярность тех или иных позиций. Обувные магазины обеспечивают 80% за счет 20 из 200 моделей обуви. Торговое оборудование расставляют так, чтобы покупатель видел эти модели, но в то же время его внимание привлекали и менее ходовые позиции. При выборе торговой мебели тоже ориентируются на тип магазина. Особенное значение качеству и эксклюзивности оборудования уделяют в бутиках и брендовых магазинах дорогих магазинах и оборудование должно быть дорогим. При серьезных площадях торговых помещений нужно создавать так называемые центры притяжения при помощи перегородок, световых коробов, используются цветовые сочетания. Эргономика торгового оборудования и расположение товара должно быть удобным как для покупателя, так и продавца. Особенно это важно, когда товар имеет небольшие габариты, а позиций товара много.

Торговое оборудование бывает серийное и эксклюзивное. Уровень продукции изготовителей серийной мебели определяется уровнем производственных мощностей. Мебель по индивидуальному проекту создается образованными профессионалами, архитекторами и художниками. К таким исполнителям обращаются те клиенты, которые мечтает видеть свой торговый зал, непохожим на залы магазинов конкурентов. Эксклюзивный дизайн возникает в тех случаях, когда ограничен круг покупателей или высока концентрация торговли в месте расположения магазина.

все статьи

 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Торговое оборудование - "М-Дизайн", 2006-2019
г.Тула: (4872) 35-00-85, 71-00-85, 71-11-85
Компания «М-Дизайн» предоставляет полный спектр торгового оборудования в следующих регионах: Москва, Белгород, Иваново, Калуга, Дубна, Серпухов, Липецк, Орел, Рязань, Тула.
Студия ITTime Дизайн, создание сайта, продвижение сайта - студия IT-Time
Задать вопрос