Студия "М-Дизайн"

Торговое оборудование
для кафе магазинов и
супермаркетов

Офис в Туле

(4872) 71-11-85
(4872) 71-00-85

О компании Контакты Новости Статьи Услуги Каталог Наши работы Вакансии Вопрос-ответ Перевозки  
Как заказать Оплата и доставка Обратный звонок
Каталог
Изготовление торгового оборудования за 5-10 дней
Распродажа
Торговая мебель
Витрины и прилавки из алюминиевого профиля
Витрины и прилавки из ЛДСП
Витрины и прилавки из стекла
Мебель для аптек, оборудование
Металлические стеллажи
Эксклюзивная торговая мебель на заказ
Модульные системы
Global
Joker
UNO
Экономпанели
Решетки и аксессуары
Tritix
Neo-Fix
Vertical
Навесные элементы на горизонтальную штангу
Холодильное оборудование
Холодильные витрины
Морозильные лари
Холодильные шкафы
Охлаждаемые стеллажи и горки
Холодильные витрины кубические
Холодильные столы
Неохлаждаемые кассовые прилавки
Холодильники для медицины и фармацевтики
Аксессуары для торговли
Корзины для распродаж и накопители
Стойки для печатной продукции
Покупательские тележки и корзины
Проходные системы, системы ограждения
Подставки из акрила
Этикет-пистолеты и лента
Осветительное оборудование
Оборудование для демонстрации одежды и аксессуаров
Вешала для одежды
Зеркала
Банкетки
Плечики
Манекены
Манекены портняжные
Настенные кронштейны
Ценникодержатели и POS материалы
Полочные делители
Пластиковые рамы и держатели
Буклетницы
Полочные ценникодержатели
Держатели ценников
Ценники из акрила
Подвесная система
Складские стеллажи
Стеллажи архивные
Стеллажи быстросборные
Офисная мебель
Офисные столы
Офисные стулья и кресла
Офисные шкафы
Ресепшен
Технологическое оборудование
Барное оборудование
Тепловое оборудование для ресторанов
Электромеханическое оборудование для кухни
Мебель для баров и кафе
Барные стойки
Стулья для бара, кафе
 Статьи На главную Карта сайта Написать нам письмо
Главная :: Статьи
  

Статьи

Оснащение магазинов. Хлеб в супермаркетах.

У современного покупателя большой выбор между супермаркетами, их может быть в непосредственной близости от дома более 5 штук. Поэтому на первый план выходит привлечение потенциального клиента в конкретный магазин.

Оснащение магазинов. Хлеб в супермаркетах.Итак: почему покупатель выбирает тот или иной магазин? Важными причинами выбора магазина являются расположение относительно дома или места работы, цены на товар и, иногда бывает, сам ассортимент. Немаловажным факторам является и частота покупок, ведь главный мотив похода в магазин – совершение покупки. Наиболее часто покупаются товары повседневного спроса, продукты. Из чего делаем вывод: потенциальный клиент будет посещать тот магазин, который представляет нужные товары повседневного спроса.

Никто не будет отрицать, что таким товаром является хлеб и булочные изделия Хлеб является «визитной карточкой», по которой покупатели оценивают магазин в целом. Несмотря на то, что хлеб составляет небольшой процент в общем объеме продаж (около 2-5%), необходимо достойно и интересно подавать товар данной категории. Исследования показали, что от 35 до 70% решений о покупке покупатель принимает уже непосредственно рядом с продуктом. Так что если потенциальный клиент зашел за хлебом, есть шанс, что это будет не единственная покупка. В современном супермаркете сориентироваться сложно. Приходя в магазин, он оказывается в окружении многочисленных витрин, прилавков, вывесок и других покупателей. Здесь в игру вступают правила расположения групп товаров и выкладки. Используя особенности выкладки, можно перевести внимание покупателя на конкретный товар. Продавцу важно помнить следующее: покупатель – это человек, у которого есть органы чувств, посредством которых он ориентируется. А теперь вспомним вернемся к хлебу. Ну кто пройдет мимо вкусно пахнущих булочек и дразнящего запаха хлеба? Да! Сам хлеб покупают, практически не выбирая, поэтому для хлеба не создают дополнительных мер привлечения. Вместе с тем, по результатам многочисленных исследований, было выявлено, что именно запах хлеба и кофе ассоциируются с уютом и комфортом. Почему бы это не использовать? Сам аромат хлеба позволяет повысить продажи хлебо-булочных изделий на 5-10%.

Организация продаж горячего, свежевыпеченного хлеба позволяет увеличить продажи в хлебном отделе на 5-10%.

На прилавке появляется горячие хлебобулочные изделия. Запах свежевыпеченного хлеба привлекает людей, они проводят больше времени у прилавка, продажи растут. В данном случае нужно помнить, что покупатель не должен теряться в своем выборе, и на помощь приходит реклама в виде POS-материалов.

При размещении POS-материалов в торговой зоне принято выделять пять условных зон (секторов) торговой площади, каждой используются соответствующие виды POS, исполняющие разным задачам. Одно из главных преимуществ POS-материалов заключается в том, что практически все производители стремятся предоставить свои.

Основными зонами являются:

  • Пространство перед входом
  • Входная зона, пространство в дверях
  • Пространство перед торговым залом
  • Зона выкладки товара
  • Зона рядом с кассой.
  • За счет повышения продаж хлеба, можно увеличить поток покупателей в точке, повысить рентабельность, не затрачивая при этом дополнительных средств.

    все статьи

     
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    © Торговое оборудование - "М-Дизайн", 2006-2019
    г.Тула: (4872) 35-00-85, 71-00-85, 71-11-85
    Компания «М-Дизайн» предоставляет полный спектр торгового оборудования в следующих регионах: Москва, Белгород, Иваново, Калуга, Дубна, Серпухов, Липецк, Орел, Рязань, Тула.
    Студия ITTime Дизайн, создание сайта, продвижение сайта - студия IT-Time
    Задать вопрос