Студия "М-Дизайн"

Торговое оборудование
для кафе магазинов и
супермаркетов

Офис в Туле

(4872) 71-11-85
(4872) 71-00-85

О компании Контакты Новости Статьи Услуги Каталог Наши работы Вакансии Вопрос-ответ Перевозки  
Как заказать Оплата и доставка Обратный звонок
Каталог
Мебель для дома
Распродажа
Торговая мебель
Витрины и прилавки из алюминиевого профиля
Витрины и прилавки из ЛДСП
Витрины и прилавки из стекла
Мебель для аптек, оборудование
Металлические стеллажи
Эксклюзивная торговая мебель на заказ
Модульные системы
Global
Joker
UNO
Экономпанели
Решетки и аксессуары
Tritix
Neo-Fix
Vertical
Навесные элементы на горизонтальную штангу
Холодильное оборудование
Холодильные витрины
Морозильные лари
Холодильные шкафы
Охлаждаемые стеллажи и горки
Холодильные витрины кубические
Холодильные столы
Неохлаждаемые кассовые прилавки
Холодильники для медицины и фармацевтики
Аксессуары для торговли
Корзины для распродаж и накопители
Стойки для печатной продукции
Покупательские тележки и корзины
Проходные системы, системы ограждения
Подставки из акрила
Этикет-пистолеты и лента
Осветительное оборудование
Оборудование для демонстрации одежды и аксессуаров
Вешала для одежды
Зеркала
Банкетки
Плечики
Манекены
Манекены портняжные
Настенные кронштейны
Ценникодержатели и POS материалы
Полочные делители
Пластиковые рамы и держатели
Буклетницы
Полочные ценникодержатели
Держатели ценников
Ценники из акрила
Подвесная система
Складские стеллажи
Стеллажи архивные
Стеллажи быстросборные
Офисная мебель
Офисные столы
Офисные стулья и кресла
Офисные шкафы
Ресепшен
Технологическое оборудование
Барное оборудование
Тепловое оборудование для ресторанов
Электромеханическое оборудование для кухни
Мебель для баров и кафе
Барные стойки
Стулья для бара, кафе
 Статьи На главную Карта сайта Написать нам письмо
Главная :: Статьи
  

Статьи

Проектирование магазинов: торговый дизайн для парфюмерии и косметики.

Парфюмерия и косметическая продукция пользуется серьезным спросом у населения, магазины постоянно расширяют ассортимент косметики. Потребительский спрос и развитие предложения вызывает появление новых форматов магазинов, торгующих косметической продукции.

Проектирование магазинов: торговый дизайн для парфюмерии и косметики. Не удивительно, что расширяется и рынок торгового оборудования, призванного показать все многообразие парфюмерной и косметической продукции.
В последние годы на российский рынок пришел западный опыт торговли – магазины по типу OPENSPACE. Не остались в стороне от подобной трансформации и парфюмерные магазины. Современные торговые площади часто занимают пространство от 200 кв.м., ассортимент в таких магазинах наиболее доступен для потребителя, то есть без каких-либо преград. Рядом с товаром, прямо на месте продажи располагается реклама и пояснительная информация. Подобный опыт торговли применяют такие торговые сети, как «Арбат-Престиж», «Рив Гош», «Л Этуаль» и др. Большая часть товара представлена на отрытых полках. Более дорогие наименования расположены в остекленных витринах. Продавцы закрывают товар стеклом, чтобы снизить затраты, связанные с воровством и порчей товара.

Исходя из этого торговое оборудование для парфюмерии и косметики, можно разделить на несколько основных типов:
  • Торговое оборудование, пристенное или островное со свободным доступом и горизонтальными полками.
  • Остекленные витрины, иногда с накопителем в нижней части. Накопительная часть выступает в роли небольшого склада в виде тумбы, чаще всего с выдвижными ящиками, поскольку они более функциональны, нежели распашные дверки. Наиболее доступная зрительным возможностям покупателя - средняя зона витрины, именно она используется для выкладки товара. Дизайн витрин может быть любым, в последнее время популярны витрины гнутых форм.
  • Стенды с представленной продукцией от фирм производителей, которые сегодня можно увидеть не только в крупных, но и в небольших магазинах «у метро». Такое оборудование предназначено для демонстрации декоративной косметики. Из-за небольших размеров товара , его нельзя выкладывать в общий доступ на полки.
  • Удачное освещение витрины с парфюмерной продукцией – один из важных факторов хороших продаж, так как товар тщательно выбирают. Так что наиболее перспективными являются витрины, у которых конструкция и крепления позволяют расположить множество светильников. Важно помнить, что освещение в парфюмерных и косметических магазинах должно быть завышенным – приблизительно 1500 люкс на уровне чистого пола. Световые панели и рекламные лайтбоксы монтируют в верхней зоне витрины. Парфюмерная продукция упакована в прямоугольные коробочки, и самый выгодный вариант выкладки с наибольшим наполнением получается на горизонтальной полке. При этом образец ставится на фронтальный край полки, а за ним располагается упакованный товар. Желательно, чтобы полка была стеклянной. Поскольку упаковки с парфюмерией и косметикой имеют небольшой размер, то и толщина полки должна быть соответствующей, то есть не отвлекать своей массивностью внимание от товара. Кроме того, полированная кромка стеклянной полки хорошо сочетается с внешним оформлением упаковки. А чтобы эта упаковка была представлена во всей красе, каждую полку необходимо подсветить индивидуально. Материал, используемый для торгового оборудования - алюминий стекло, ЛДСП. Очень распространена технология окраски МДФ. В любом случае, используемые материалы должны хорошо гармонировать с ассортиментом и его красивой, дизайнерской упаковкой. Поэтому наиболее востребованы материалы с глянцевыми поверхностями, стекло, лак на глухих заполнителях, элементы хрома, зеркальные вставки. Предпочитают более прозрачное, воздушное оборудование. Эксклюзивное оборудование для данного вида торговли очень востребовано. Прилавки для парфюмерии часто делаются на заказ - по дизайнерским проектам. Витрины могут быть нестандартных цветов: салатового, розового, голубого и т.д. Существует тенденция изготовления оборудования для парфюмерии для конкретного вида товара или бренда.
    Профессиональные разработчики ТО рекомендуют для косметики и парфюмерии изготавливать эксклюзивное оборудование – это создаст нужное настроение у покупателей, Ведь по существу, косметику и парфюм люди покупают, для того чтобы подчеркнуть свою индивидуальность

    все статьи

     
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    © Торговое оборудование - "М-Дизайн", 2006-2019
    г.Тула: (4872) 35-00-85, 71-00-85, 71-11-85
    Компания «М-Дизайн» предоставляет полный спектр торгового оборудования в следующих регионах: Москва, Белгород, Иваново, Калуга, Дубна, Серпухов, Липецк, Орел, Рязань, Тула.
    Студия ITTime Дизайн, создание сайта, продвижение сайта - студия IT-Time
    Задать вопрос