Студия "М-Дизайн"

Торговое оборудование
для кафе магазинов и
супермаркетов

Офис в Туле

(4872) 71-11-85
(4872) 71-00-85

О компании Контакты Новости Статьи Услуги Каталог Наши работы Вакансии Вопрос-ответ Перевозки  
Как заказать Оплата и доставка Обратный звонок
Каталог
Мебель для дома
Распродажа
Торговая мебель
Витрины и прилавки из алюминиевого профиля
Витрины и прилавки из ЛДСП
Витрины и прилавки из стекла
Мебель для аптек, оборудование
Металлические стеллажи
Эксклюзивная торговая мебель на заказ
Модульные системы
Global
Joker
UNO
Экономпанели
Решетки и аксессуары
Tritix
Neo-Fix
Vertical
Навесные элементы на горизонтальную штангу
Холодильное оборудование
Холодильные витрины
Морозильные лари
Холодильные шкафы
Охлаждаемые стеллажи и горки
Холодильные витрины кубические
Холодильные столы
Неохлаждаемые кассовые прилавки
Холодильники для медицины и фармацевтики
Аксессуары для торговли
Корзины для распродаж и накопители
Стойки для печатной продукции
Покупательские тележки и корзины
Проходные системы, системы ограждения
Подставки из акрила
Этикет-пистолеты и лента
Осветительное оборудование
Оборудование для демонстрации одежды и аксессуаров
Вешала для одежды
Зеркала
Банкетки
Плечики
Манекены
Манекены портняжные
Настенные кронштейны
Ценникодержатели и POS материалы
Полочные делители
Пластиковые рамы и держатели
Буклетницы
Полочные ценникодержатели
Держатели ценников
Ценники из акрила
Подвесная система
Складские стеллажи
Стеллажи архивные
Стеллажи быстросборные
Офисная мебель
Офисные столы
Офисные стулья и кресла
Офисные шкафы
Ресепшен
Технологическое оборудование
Барное оборудование
Тепловое оборудование для ресторанов
Электромеханическое оборудование для кухни
Мебель для баров и кафе
Барные стойки
Стулья для бара, кафе
 Статьи На главную Карта сайта Написать нам письмо
Главная :: Статьи
  

Статьи

Витрина - важный инструмент

В дизайне магазина всегда важную роль играли витрины. Сейчас, когда возникло такое множество торговых залов и мегамоллов, с потоком людей, настроенных на покупку, витрины только укрепили свои позиции. Интересно оформленная витрина становится шансом привлечь покупателя.

Витрина - важный инструментВитрина должна быть прозрачной

Только стеклянная витрина предоставляет полный обзор внутреннего торгового пространства, часто привлекает покупателя и «дает сигнал» зайти. Незаметность границ помогает передать чувство максимальной открытости, доступности товара. Благодаря этому, через стеклянную витрину можно определить, есть ли необходимый товар в магазине, тот ли ассортимент, свободен ли в данный момент продавец и т. д. По итогам исследований, наибольшее число респондентов (87,5 %) предпочитают стеклянные витрины магазинов. Около половины (46 %) опрошенных посетителей торговых центров в качестве необходимых составляющих выделили их изысканное оформление. По результатам последних исследований, витрина не просто информирует, но и практически, гипнотизирует человека. Иностранными учеными установлено, что покупатель, глядя на нее, моргает не 32 раза, как обычно, а всего 14. С помощью опытов группа ученых из Перми под руководством психолога Евгения Кошеварова доказала, что женщина, смотрящая на стеклянные витрины магазина, оказывается в состоянии, близком к состоянию гипнотического транса: взгляд замирает, пульс учащается, а дыхание становится реже. Многие психологические закономерности хорошо знакомы продавцам. Так, специалисты отмечают, что женщин привлекают зеркала, цветы, бижутерия, которыми украшена витрина, — другими словами, антураж. Мужчины в этом вопросе более практичны. Им интересна сама вещь, которая продается в данном магазине, из чего она сделана, как она сидит. А вот детей скорее порадует витрина, просто заваленная игрушками.

Стекло — на данный момент единственный материал, применяемый для создания прозрачных витрин. Как правило, для его закрепления используется специальный алюминиевый или стальной каркас и закаленное стекло. Так как первое, что важно, — надежность и прочность. Максимальные размеры полотна составляют 3,5 м на 1,5-2 м. Они ограничены габаритами технологического оборудования, которое используется для закалки. Но существуют способы создать практически полностью прозрачную стену. Сделать стык между стеклянными панелями менее заметным помогают полупрозрачные элементы специальной конфигурации».

Закаленное стекло, являясь стеной магазина, должно быть готовым к серьезным нагрузкам. Согласно ГОСТ 30698—2000, используемому в производстве, стекло должно выносить без разрушения удар мягкого тела массой 45 кг и стального шара массой 227 г. В зависимости от прочностных характеристик стеклу присваивается определенный класс защиты. Витрины используются в местах большого скопления людей, безопасность которых очень важна. Поэтому при определении свойств материала отдельные требования предъявляются к его поведению при разрушении. Для этого в витрине используют ударопрочную пленку из одного или нескольких слоев полимера и специального клеящего состава. Нагрузка, которое может выдержать стекло зависит от толщины покрытия. И что важно! Стеклянная витрина не рассыпается на осколки, а остается на пленке. Существуют бесцветные (прозрачные), и тонированные (затемненные) варианты. Покрытия для стекла обладают защитным антиабразивным слоем против царапин

Оформление стеклянных витрин.

Проектированием и оформлением витрин в торговых центрах владельцы отдельных магазинов занимаются самостоятельно. Фирменные бутики, как правило, пользуются брендбуками. Для остальных простор для творчества ограничен только бюджетом. И большинство стремится сделать витрину неповторимой. Эксклюзивность магазина могут подчеркнуть концептуальные решения, например, Гнутое стекло. Отличная полировка материала и умело выстроенное освещение создадут блистательный вариант». Не менее важны двери магазина, которые являются неотъемлемым продолжением стеклянной конструкции. Они выполняются полностью из стекла или изготавливаются на основе алюминиевого профиля. Оригинальная дверь может стать украшением витрины. Если дизайнерское решение сочтет предполагает декоративные элементы на стеклянном полотне витрины, или крепление полок и зеркала, То все это делать нужно заранее, до процесса закалки стекла, так как после нее материал уже нельзя подвергать какой-либо механической обработке. Помимо конструкционных решений сделать неповторимой витрину декоративными методами, с помощью дополнительного материала (специальные пленки). Для их изготовления используются компьютерные программы, с помощью которых любое изображение переносится на покрытие, наклеиваемое потом на стекло. Этот метод позволяет отобразить на стеклянной витрине отдельный рисунок или воссоздать целый витраж доступным методом. Существуют более дорогие и эффектные методы. Это цветное стекло и эмалированное, причем в процессе изготовления эмалированное стекло получатся закаленным.
Чтобы придать стеклу матовость, применяют пескоструйное оборудование, различные пасты и лазерную гравировку. Можно нанести различные прозрачные узоры, которые смотрятся весьма оригинально и эффектно. Еще одним способом нанесения рисунка является шелкотрафаретная печать. При этом способе используются специальные керамические краски. Сначала они которые накладываются на стекло, затем обжигаются. Одной из любопытных является технология нанесения фотографических изображений на стекло, например технология INCA Digital. Цифровая печать производится специальными красками, гарантирующими сохранность изображения без применения дополнительных защитных покрытий.

Стеклянная витрина снимает визуальные барьеры, открывая клиенту магазин и демонстрируя товары во всем многообразии

все статьи

 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Торговое оборудование - "М-Дизайн", 2006-2019
г.Тула: (4872) 35-00-85, 71-00-85, 71-11-85
Компания «М-Дизайн» предоставляет полный спектр торгового оборудования в следующих регионах: Москва, Белгород, Иваново, Калуга, Дубна, Серпухов, Липецк, Орел, Рязань, Тула.
Студия ITTime Дизайн, создание сайта, продвижение сайта - студия IT-Time
Задать вопрос