Студия "М-Дизайн"

Торговое оборудование
для кафе магазинов и
супермаркетов

Офис в Туле

(4872) 71-11-85
(4872) 71-00-85

О компании Контакты Новости Статьи Услуги Каталог Наши работы Вакансии Вопрос-ответ Перевозки  
Как заказать Оплата и доставка Обратный звонок
Каталог
Мебель для дома
Распродажа
Торговая мебель
Витрины и прилавки из алюминиевого профиля
Витрины и прилавки из ЛДСП
Витрины и прилавки из стекла
Мебель для аптек, оборудование
Металлические стеллажи
Эксклюзивная торговая мебель на заказ
Модульные системы
Global
Joker
UNO
Экономпанели
Решетки и аксессуары
Tritix
Neo-Fix
Vertical
Навесные элементы на горизонтальную штангу
Холодильное оборудование
Холодильные витрины
Морозильные лари
Холодильные шкафы
Охлаждаемые стеллажи и горки
Холодильные витрины кубические
Холодильные столы
Неохлаждаемые кассовые прилавки
Холодильники для медицины и фармацевтики
Аксессуары для торговли
Корзины для распродаж и накопители
Стойки для печатной продукции
Покупательские тележки и корзины
Проходные системы, системы ограждения
Подставки из акрила
Этикет-пистолеты и лента
Осветительное оборудование
Оборудование для демонстрации одежды и аксессуаров
Вешала для одежды
Зеркала
Банкетки
Плечики
Манекены
Манекены портняжные
Настенные кронштейны
Ценникодержатели и POS материалы
Полочные делители
Пластиковые рамы и держатели
Буклетницы
Полочные ценникодержатели
Держатели ценников
Ценники из акрила
Подвесная система
Складские стеллажи
Стеллажи архивные
Стеллажи быстросборные
Офисная мебель
Офисные столы
Офисные стулья и кресла
Офисные шкафы
Ресепшен
Технологическое оборудование
Барное оборудование
Тепловое оборудование для ресторанов
Электромеханическое оборудование для кухни
Мебель для баров и кафе
Барные стойки
Стулья для бара, кафе
 Статьи На главную Карта сайта Написать нам письмо
Главная :: Статьи
  

Статьи

Торговое оборудование магазинов оптики.

При оснащении и оборудовании магазинов оптики нужно учитывать особенности продаж оптических изделий. Нужно продумывать каждую мелочь при проектировании витрин для очков. Чем удобнее и эффективнее система экспонирования товара, тем выше уровень реализации

Торговое оборудование магазинов оптики.С точки зрения оборудования и дизайна салоны оптики являются очень интересными и в то же время наиболее сложными объектами для проектировщиков и дизайнеров. Так как очки в современном обществе используется не только в медицинских целях, но и в имиджевых, торговая площадь магазина должна удовлетворять оба этих запроса, и как салона красоты, и как место помощи врача-офтальмолога. Как создать идеальный салон оптики, удовлетворив потребности всех потенциальных покупателей?

- Работая над проектом салона оптики, прежде всего стоит определиться с предполагаемой целевой аудиторией и, соответственно, уровнем реализуемого товара, - отмечает директор компании «СВ Торговое оборудование» Евгения Белова. - Исходя из этих данных, выстраивается возможный формат магазина – качественный магазин среднего уровня, элитный бутик, или просто небольшой магазинчик (отдел или секция) с недорогим ассортиментом. В зависимости от этого подбирается оборудование и разрабатывается интерьер торгового зала.

Есть несколько типов торгового оборудования для магазинов оптики. Это обычное торговое оборудование, адаптированное для таких товаров, как оправы и очки, и специализированное оборудование для магазинов оптики. Минимальный типовой комплект оборудования для салонов оптики включает пристенные и островные шкафы и прилавки со встроенными зеркалами, стойки под очки, встроенные в ниши стеклянные экспозиторы, закрытые шкафы, работающие на просвет, шкафы с открытым доступом, профессиональные оптические стойки-фиксаторы.
Если задача максимально повысить продажи, то необходимо использовать специализированную фурнитуру.
Материал для мебели подбирается в зависимости от бюджета магазина. Для недорогих магазинов– обычное ДСП, для салонов оптики тщательно подбираются модные и эксклюзивные материалы, вплоть до того из чего будет изготовлена мягкая мебель. При оснащении салона оптики стоит учесть и предполагаемую форму торговли. Если раньше оптикой в основном торговали через прилавок, то в данном направлении все большую популярность приобретает свободный доступ к товару.
Зачастую при оснащении торговой площади магазина оптики используют Закрытые стеклянные витрины с тросовой системой и обязательной подсветкой. Так как этот товар маленького размера, следует четко рассчитать максимально удобную рабочую зону витрины. Чаще всего глубина витрины для очков не более 15 см, чтобы клиентам легко было разглядеть стоимость товара и другую информацию торговом оборудовании. Цветовая гамма может быть самой разнообразной и чаще всего определяется фирменным цветом предприятия, но в любом случае при выборе цвета следует учитывать зрительную «невесомость» товара. Оборудование для магазинов оптики имеет свои особенности, обусловленные спецификой товара: он легкий, хрупкий, прозрачный и в большинстве случаев дорогой. Иначе, используя слишком интенсивные цвета и формы можно просто «убить» товар. Часто применяется световое оформление задних стенок витрин, благодаря чему продукцию проще разглядеть в деталях. С учетом того, что в витринах демонстрируется продукция, которую нельзя подвергать нагреву, рекомендуют устанавливать «холодную» подсветку.В качестве задника витрины, а также рядом с ней обычно устанавливаются зеркала для примерки оправ.В последнее время интерьеры салонов оптики становятся все более интересными, функциональными и эргономичными.

все статьи

 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Торговое оборудование - "М-Дизайн", 2006-2019
г.Тула: (4872) 35-00-85, 71-00-85, 71-11-85
Компания «М-Дизайн» предоставляет полный спектр торгового оборудования в следующих регионах: Москва, Белгород, Иваново, Калуга, Дубна, Серпухов, Липецк, Орел, Рязань, Тула.
Студия ITTime Дизайн, создание сайта, продвижение сайта - студия IT-Time
Задать вопрос