Студия "М-Дизайн"

Торговое оборудование
для кафе магазинов и
супермаркетов

Офис в Туле

(4872) 71-11-85
(4872) 71-00-85

О компании Контакты Новости Статьи Услуги Каталог Наши работы Вакансии Вопрос-ответ Перевозки  
Как заказать Оплата и доставка Обратный звонок
Каталог
Изготовление торгового оборудования за 5-10 дней
Распродажа
Торговая мебель
Витрины и прилавки из алюминиевого профиля
Витрины и прилавки из ЛДСП
Витрины и прилавки из стекла
Мебель для аптек, оборудование
Металлические стеллажи
Эксклюзивная торговая мебель на заказ
Модульные системы
Global
Joker
UNO
Экономпанели
Решетки и аксессуары
Tritix
Neo-Fix
Vertical
Навесные элементы на горизонтальную штангу
Холодильное оборудование
Холодильные витрины
Морозильные лари
Холодильные шкафы
Охлаждаемые стеллажи и горки
Холодильные витрины кубические
Холодильные столы
Неохлаждаемые кассовые прилавки
Холодильники для медицины и фармацевтики
Аксессуары для торговли
Корзины для распродаж и накопители
Стойки для печатной продукции
Покупательские тележки и корзины
Проходные системы, системы ограждения
Подставки из акрила
Этикет-пистолеты и лента
Осветительное оборудование
Оборудование для демонстрации одежды и аксессуаров
Вешала для одежды
Зеркала
Банкетки
Плечики
Манекены
Манекены портняжные
Настенные кронштейны
Ценникодержатели и POS материалы
Полочные делители
Пластиковые рамы и держатели
Буклетницы
Полочные ценникодержатели
Держатели ценников
Ценники из акрила
Подвесная система
Складские стеллажи
Стеллажи архивные
Стеллажи быстросборные
Офисная мебель
Офисные столы
Офисные стулья и кресла
Офисные шкафы
Ресепшен
Технологическое оборудование
Барное оборудование
Тепловое оборудование для ресторанов
Электромеханическое оборудование для кухни
Мебель для баров и кафе
Барные стойки
Стулья для бара, кафе
 Статьи На главную Карта сайта Написать нам письмо
Главная :: Статьи
  

Статьи

Выбор торгового оборудования

Как правильно выбрать оборудование для магазина? На что в первую очередь обратить внимание?

Выбор торгового оборудованияПри выборе оборудования нужно обратить внимание на три параметра: его функциональность, внешний вид и цену.

Основная задача торгового оборудования — это представление товара в выгодном свете, так чтобы на него обращали внимание, чтобы он привлекал к себе покупателя. Для этих целей используются разные подходы, товар может размещаться различно на одном и том же оборудовании. Исходя из этого, торговое оборудование, демонстрирующее товар, быть многофункциональным. Функциональность ТО зависит от группы товаров. Если это магазин одежды – чтобы была возможность грамотного показа товара, красивой экспозиции: например неплохо, когда торговое оборудование позволяет показать товар и боком и фронтом, и установить различные полочек, стопок однотипной одежды. Для парфюмерии и косметики важны внешние данные ТО: наличие светового фриза под рекламный постер, световая подсветка, возможность светящейся задней стенки, накопитель для товарного запаса и т.п.

Популярность ТО зависит от товара. Под одежду сегодня наиболее популярно оборудование из алюминия. Оно выглядит очень интересно, стильно и современно. В основном, сейчас все магазины делаются с преобладанием современных тенденций в дизайне. Изготавливать из алюминия индивидуальные конструкции намного проще. Если, к примеру, со сварной конструкцией ничего нельзя сделать, то конструкция на основе алюминиевого профиля легко можно преобразовать, всегда можно что-то подрезать, уменьшить, подогнать под размер магазина. Раньше, лет 5 назад, были очень модными стальные конструкции с хромированным покрытием. Сейчас этот стиль постепенно проходит и от тотального блеска все смещается в сторону матовых полутонов, в сторону стиля «техно», и выводит на передний план алюминиевый профиль, не смотря на его дороговизну. Алюминиевое оборудование гораздо более эстетично. Большинство владельцев магазинов предпочитают оборудование c "невидимым" дизайном, само оборудование стараются сделать как можно более незаметным, что бы потребитель замечал в первую очередь предлагаемый товар

Стоимость торгового оборудования варьируется в зависимости от материала. Самое недорогое – это торговое оборудование из ДСП . Модульные системы, например, на основе алюминиевого профиля обходятся в 110-130 евро кв. м. Конечно, очень сильно влияет на стоимость плотность застройки. Можно втиснуть больше оборудования, минимизировав проходы, а можно поставить оборудование реже – все это будет влиять на стоимость. Очень важным параметром является то, какое навесное оборудование в каком количестве было использовано. В целом, определить стоимость ТО можно только в каждом отдельном магазине, так как все индивидуально. Например, для заказчика, который работает по системе франчайзинга, первоначальные вложения в открытие магазина должны быть небольшие, потому что у людей, которые планируют заняться этим бизнесом, как правило, есть сомнения в успешности проекта. Поэтому оборудование выбирается крайне демократичное по цене, чтобы франчайзи - любой частный предприниматель в любом городе, мог приобрести такое же оборудование

Проблемы эксплуатации торгового оборудования такие же, как и у всех вещей, существующих в этом мире – оно стареет.

Во-первых, со временем оно устаревает морально, все время появляются модные дизайнерские идеи. Так как внешний вид оборудования становиться все более актуальным, мы производим нестандартное и индивидуальное оборудование. Сначала дизайнер придумывает общий стиль, направление. Потом, на основе технологий, которые мы можем применить, разрабатываются модели торгового оборудования, стойки, стеллажи - носители этого стиля

Во-вторых, любая механическая система рано или поздно ломается. Но срок эксплуатации алюминиевого оборудования довольно большой – 5-7 лет. На практике же, торговое оборудование может служить 15 лет и больше, так что всега приходит время его менять

Более подробную информацию можно получить у наших менеджеров, или заполнив форму рубрики вопрос- ответ

все статьи

 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Торговое оборудование - "М-Дизайн", 2006-2019
г.Тула: (4872) 35-00-85, 71-00-85, 71-11-85
Компания «М-Дизайн» предоставляет полный спектр торгового оборудования в следующих регионах: Москва, Белгород, Иваново, Калуга, Дубна, Серпухов, Липецк, Орел, Рязань, Тула.
Студия ITTime Дизайн, создание сайта, продвижение сайта - студия IT-Time
Задать вопрос