Студия "М-Дизайн"

Торговое оборудование
для кафе магазинов и
супермаркетов

Офис в Туле

(4872) 71-11-85
(4872) 71-00-85

О компании Контакты Новости Статьи Услуги Каталог Наши работы Вакансии Вопрос-ответ Перевозки  
Как заказать Оплата и доставка Обратный звонок
Каталог
Мебель для дома
Распродажа
Торговая мебель
Витрины и прилавки из алюминиевого профиля
Витрины и прилавки из ЛДСП
Витрины и прилавки из стекла
Мебель для аптек, оборудование
Металлические стеллажи
Эксклюзивная торговая мебель на заказ
Модульные системы
Global
Joker
UNO
Экономпанели
Решетки и аксессуары
Tritix
Neo-Fix
Vertical
Навесные элементы на горизонтальную штангу
Холодильное оборудование
Холодильные витрины
Морозильные лари
Холодильные шкафы
Охлаждаемые стеллажи и горки
Холодильные витрины кубические
Холодильные столы
Неохлаждаемые кассовые прилавки
Холодильники для медицины и фармацевтики
Аксессуары для торговли
Корзины для распродаж и накопители
Стойки для печатной продукции
Покупательские тележки и корзины
Проходные системы, системы ограждения
Подставки из акрила
Этикет-пистолеты и лента
Осветительное оборудование
Оборудование для демонстрации одежды и аксессуаров
Вешала для одежды
Зеркала
Банкетки
Плечики
Манекены
Манекены портняжные
Настенные кронштейны
Ценникодержатели и POS материалы
Полочные делители
Пластиковые рамы и держатели
Буклетницы
Полочные ценникодержатели
Держатели ценников
Ценники из акрила
Подвесная система
Складские стеллажи
Стеллажи архивные
Стеллажи быстросборные
Офисная мебель
Офисные столы
Офисные стулья и кресла
Офисные шкафы
Ресепшен
Технологическое оборудование
Барное оборудование
Тепловое оборудование для ресторанов
Электромеханическое оборудование для кухни
Мебель для баров и кафе
Барные стойки
Стулья для бара, кафе
 Статьи На главную Карта сайта Написать нам письмо
Главная :: Статьи
  

Статьи

Оснащение продуктовых магазинов гравитационными стеллажами

Использование гравитационных стеллажей позволяет экономить электроэнергию и эффективно использовать пространство торгового зала. Рассмотрим основные особенности этого оборудования.

Оснащение продуктовых магазинов гравитационными стеллажамиДля покупателя в магазине важно удобство нахождения и выбора продукции. Гравитационные стеллажи предоставляют информацию о составе, цене, сроке годности продукта в наиболее доступной форме. При выкладке товара в холодильные и морозильные лари сложнее избежать путаницы ценников и смешения упаковок товара. Если в магазине очень привлекательные цены – покупатели могут не придать значения несоответствию цен и беспорядку продукции. Но возникнет ли у него желание придти в этот магазин еще?!
Широкий ассортимент требует особого внимания к демонстрации товаров. Применение разделителей в ларях решает проблему, но только при достаточно прочной их конструкции. Холодильные и морозильные шкафы и гравитационные стеллажи, где товар расположен фронтально, с точки зрения демонстрации товара имеют преимущество. При выкладке товара на гравитационных стеллажах очень выгодно смотрятся изделия, на которых основная информация содержится не только на боковой, но и на верхней грани упаковки. Упаковки одной марки, но разного объема, должны выкладываться в соответствии с принципом гравитации – крупногабаритные товары ставятся вниз. С демонстрацией товара гравитационные стеллажи однозначно справляются лучше ларей.
В прошлые века наклонные желоба использовались для загрузки различной продукции на склады, расположенные в подвальных помещениях. Использование гравитации помогало существенно снизить издержки внутренней логистики. В современных гравитационных стеллажах выкладка сохраняется благодаря применению разделителей и за счет поверхности полок, которая позволяет предметам скользить вперед.

Преимуществом гравитационных стеллажей является также доступность продукции. У некоторых покупателей существует психологический барьер, вызванный закрытой, пусть и прозрачной, дверью холодильных шкафов. Около последних покупателей всегда меньше, чем возле открытого оборудования. Также изделие в шкафу лучше предварительно выбрать, и только после этого открыть дверцу и достать его – иначе можно помешать движению других посетителей магазина. Оперативно надо действовать и персоналу при пополнении запасов холодильных шкафов. При открывании прозрачная дверца запотевает за счет конденсации влаги, это случается также при неисправностях в оборудовании.
Дверца холодильного шкафа может ограничивать возможность перекрестного мерчандайзинга. Так, например, верхнюю полку над морозильными ларями иногда заполняют совместно приобретаемыми продуктами (соусами, специями).

Есть еще один количественный показатель, говорящий в пользу гравитационных стеллажей, - продажи и прибыль на погонный метр выкладки в отделе замороженных продуктов. В супермаркетах небольшого размера доля выкладки товаров этой группы обычно находится в пределах 1,5 – 2%, в то время как доля продаж в ряде случаев достигает 8 и даже 10 %. Очевидно, что продажи на квадратный метр площади при использовании морозильных ванн ниже по сравнению с аналогичными отделами магазинов, где применяются холодильное и морозильное оборудование с несколькими полками. Наклон полок гравитационного стеллажа позволяет сосредотачивать больший товарный запас на той же установочной площади.
Но низкое морозильное оборудование имеет планировочные преимущества: оно позволяет уйти от монотонности рядов, часть магазина с ваннами образует хорошо освещенный «зал» со свободным пространством вверху, центр тяготения покупателей. Это улучшает обзор, позволяет более полно использовать средства навигации и привлечения внимания.

Не стоит забывать и о таком аспекте как температура в помещении. Случаи, когда открытый гравитационный стеллаж работает «в зал», могут быть неприятны для торговца не только с точки зрения расхода энергии. Если покупатель чувствует себя в торговом зале некомфортно, мерзнет, ему хочется поскорее покинуть магазин.

Источник: http://www.foodsmarket.info/

все статьи

 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Торговое оборудование - "М-Дизайн", 2006-2019
г.Тула: (4872) 35-00-85, 71-00-85, 71-11-85
Компания «М-Дизайн» предоставляет полный спектр торгового оборудования в следующих регионах: Москва, Белгород, Иваново, Калуга, Дубна, Серпухов, Липецк, Орел, Рязань, Тула.
Студия ITTime Дизайн, создание сайта, продвижение сайта - студия IT-Time
Задать вопрос