Студия "М-Дизайн"

Торговое оборудование
для кафе магазинов и
супермаркетов

Офис в Туле

(4872) 71-11-85
(4872) 71-00-85

О компании Контакты Новости Статьи Услуги Каталог Наши работы Вакансии Вопрос-ответ Перевозки  
Как заказать Оплата и доставка Обратный звонок
Каталог
Мебель для дома
Распродажа
Торговая мебель
Витрины и прилавки из алюминиевого профиля
Витрины и прилавки из ЛДСП
Витрины и прилавки из стекла
Мебель для аптек, оборудование
Металлические стеллажи
Эксклюзивная торговая мебель на заказ
Модульные системы
Global
Joker
UNO
Экономпанели
Решетки и аксессуары
Tritix
Neo-Fix
Vertical
Навесные элементы на горизонтальную штангу
Холодильное оборудование
Холодильные витрины
Морозильные лари
Холодильные шкафы
Охлаждаемые стеллажи и горки
Холодильные витрины кубические
Холодильные столы
Неохлаждаемые кассовые прилавки
Холодильники для медицины и фармацевтики
Аксессуары для торговли
Корзины для распродаж и накопители
Стойки для печатной продукции
Покупательские тележки и корзины
Проходные системы, системы ограждения
Подставки из акрила
Этикет-пистолеты и лента
Осветительное оборудование
Оборудование для демонстрации одежды и аксессуаров
Вешала для одежды
Зеркала
Банкетки
Плечики
Манекены
Манекены портняжные
Настенные кронштейны
Ценникодержатели и POS материалы
Полочные делители
Пластиковые рамы и держатели
Буклетницы
Полочные ценникодержатели
Держатели ценников
Ценники из акрила
Подвесная система
Складские стеллажи
Стеллажи архивные
Стеллажи быстросборные
Офисная мебель
Офисные столы
Офисные стулья и кресла
Офисные шкафы
Ресепшен
Технологическое оборудование
Барное оборудование
Тепловое оборудование для ресторанов
Электромеханическое оборудование для кухни
Мебель для баров и кафе
Барные стойки
Стулья для бара, кафе
 Статьи На главную Карта сайта Написать нам письмо
Главная :: Статьи
  

Статьи

Каким манекенам отдается предпочтение в современной торговле?

Манекен может использоваться не только для демонстрации коллекции одежды, но и для того чтобы подчеркнуть образ представленной торговой марки. Оформленная в соответствии с тенденциями моды витрина – подчеркивает лучшее и является гораздо привлекательнее для потенциального покупателя.

Каким манекенам отдается предпочтение в современной торговле?Жители мегаполисов и крупных городов привыкли к обилию и разнообразию магазинов, бутиков, торговых комплексов; оснащенных и оформленных в соответствии с последними тенденциями магазиностроения. Удивить и привлечь клиента проходящего мимо витрин становится все труднее. Потенциальный покупатель, бегло скользя взглядом по витринам, может даже не обратить внимания на то, что в них выставлено. Здесь и появляется необходимость применения манекенов, как инструмента, не только демонстрирующего одежду, но и привлекающего потенциального покупателя зайти в магазин. Современные магазины уже не относятся к манекенам, как к разновидности вешалки, а применяют их во всем разнообразии как бизнес-инструмент. Сейчас любой уважающий себя владелец магазина использует манекенов для оформления торгового помещения.

На сегодняшний день существует огромный выбор манекенов, среди которого можно выделить несколько основных групп моделей:

  • Анатомические манекены – повторяют строение человеческого тела, изготовленные из пластика в цветовой гамме человеческой кожи, как правило, с макияжем и париком. Такие модели отличаются разнообразием поз, причесок, вариантов выражения «лица». Это наиболее дорогостоящая категория манекенов, т.к. их создание сложная и кропотливая работа. Цена на такие модели может достигать 2 тысячи евро.
  • Манекены стилизованные – изготавливаются из однотонного стеклопластика белого, черного или «натурального» цветов, могут иметь оттенок хрома, бронзы или алюминия. Особенностью этих моделей является разнообразная отделка головы, от наиболее «модных» в обществе типов лица до абстрактных форм (вовсе без лица, например). Кстати, большой популярностью пользуются «безголовые» манекены, так как считается, что они служат хорошим фоном для товара и не отвлекают внимание покупателя. При разработке таких манекенов основной акцент делается на парамерты фигуры, позволяющие создать привлекательный для многих людей образ. Ведь, как известно, большинство покупателей ассоциируют себя с тем, что видят. Более того, считают, что и они смогут выглядеть в демонстрируемой одежде так же красиво как и манекен (а это полностью заслуга манекена).
  • Торсы и бюсты – это демонстрационные формы, изготовленные из пластика различных цветов, предназначенные, главным образом, для показа белья.
  • Специальные манекены – модели для детской, спортивной одежды, а также одежды для беременных женщин. Спортивные манекены отличаются динамичными позами и представляют порой не только одежду, но и снаряжение или экипировку (велосипеды, мячи, клюшки для гольфа и т.д.)
  • Портновские манекены – это простейшие модели, являющиеся прообразом всех остальных, изготавливаются они из пенопласта или пластика и обтягиваются плотной тканью разных цветов. Как правило, крепятся на деревянной «ноге».

Для дорогих бутиков и магазинов все чаще используются, так называемые, мягкие манекены, выполненные из вспененного полиуретана, покрытые специальным материалом – флоком. Наиболее солидные марки любят заказывать индивидуальные проекты – манекены, сделанные по специальным эскизам, с лицами и фигурами, повторяющими параметры людей-моделей предлагаемой торговой марки.Манекены чрезвычайно подвержены моде, в среднем их век - 2 – 4 года, после чего лица и фигуры морально устаревают. Поэтому добросовестные владельцы магазинов довольно часто обновляют манекенный «парк», чтобы не скомпрометировать себя в глазах потребителей. Параметры фигуры манекенов, как правило, стандартны – для женских моделей это традиционные 90-60-90 при росте 170 см. Мужские – ростом 180 см. Но это можно сказать лишь о современных манекенах, нельзя утверждать однозначно, что таковы будут их размеры через 10 лет – все зависит от того, какой тип внешности будет в моде.

Правильно выбрать нужный манекен тоже непросто. Необходимо учитывать целый ряд определяющих факторов – особенности выставляемого товара, целевую аудиторию магазина, особенности освещения, интерьера. Важную роль играет позиционирование торговой марки или производителя одежды. Кроме того, нужно уметь выставить манекен наиболее выигрышным образом. К слову, специалисты считают, что витрина, в которой манекены «разыгрывают» какую-либо сценку, или кадр из жизни имеет больше шансов на успех у покупателя. Интересен сюжет, своеобразная интрига, в которую вовлекаются все – и клиенты, и манекены, и, в конечном итоге, владельцы магазина.

Что касается производства, то на российском рынке хорошо известны немецкие, французские и итальянские фирмы- производители. Однако, предлагаемые ими модели достаточно дороги и, в основном, заказываются по каталогу, так как не присутствуют в складской программе российского поставщика. Более дешевые копии западных образцов - корейские, китайские и турецкие модели. Среди них можно обнаружить продукцию с оптимальным соотношением цена-качество. Именно такие манекены сейчас наиболее востребованы в России.

все статьи

 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Торговое оборудование - "М-Дизайн", 2006-2019
г.Тула: (4872) 35-00-85, 71-00-85, 71-11-85
Компания «М-Дизайн» предоставляет полный спектр торгового оборудования в следующих регионах: Москва, Белгород, Иваново, Калуга, Дубна, Серпухов, Липецк, Орел, Рязань, Тула.
Студия ITTime Дизайн, создание сайта, продвижение сайта - студия IT-Time
Задать вопрос