Торговое оборудование для кафе магазинов и супермаркетов

8 (4872) 71-11-85, (4872) 71-00-85 Заказать звонок

 
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Каталог

Статьи

Торговое оборудование и оснащение магазина одежды.

Торговое оборудование и оснащение магазина одежды.

Начальный этап формирования магазина - определение ключевых факторов, определяющих подбор необходимого оборудования. Магазины различаются по своей площади, представленному ассортименту и художественному решению. Принято выделять бутики, крупные торговые центры, стоки и небольшие магазины. Для магазинов торгующих одеждой принципиальное значение имеет имидж торговой марки. Известные бренды и фирменные стили диктуют свои требования к дизайну торгового зала.

Зонирование в магазине одежды

В магазине одежды большое значение имеет правильное зонирование пространства. В основу планировки ложится известный факт, что более 80 % людей, войдя в магазин, поворачивают направо и далее идут вдоль правой стены. Именно при входе осуществляется 60 % продаж. Вследствие этого дорогие новинки сезона, модную одежду новые коллекции следует располагать справа. Обычно это пространство занимает треть торгового зала. Более доступные по цене вещи лучше всего располагать в глубине магазина. В результате чего посетитель соблазняется более дорогой одеждой и совершает прибыльную для магазина покупку. Вторая зона магазина используется для продажи повседневной одежды, а в третьей обычно размещают молодежную одежду. Типы одежды не должны смешиваться.
Как правило, магазины одежды являются заведениями самообслуживания, что тоже формирует торговое пространство. Зал должен хорошо просматриваться, и с точки зрения безопасности тоже. В магазине одежды особыми местами являются касса и примерочные. Для примерочных места должны быть удобные, например углы торгового зала. Подходы к примерочным должны быть удобными, а пространство в них – красивым и удобным для расположения личных вещей покупателя.
Правильное зонирование торгового пространства увеличивает шансы превратить посетителя в покупателя. Здесь важно все: первое впечатление, удобство выбора, примерки, покупки.

Значение интерьера и гармонизация магазина одежды

Конечно основной фактор определяющий решение это площадь магазина. И как упоминалось выше, на дизайн влияет тип магазина и бренд, который будет продаваться. Высокие потолки дают дополнительные возможности для расположения светильников, световых эффектов. Нельзя недооценивать роль освещения и влияния на выбор одежды покупателем. Так что этот вопрос стоит продумать еще на этапе выбора торгового помещения. В просторных магазинах создавать интересные и нестандартные интерьеры конечно гораздо проще, ведь фантазия дизайнера не сдерживается ограничениями площади. Такие дизайны реализуются в бутиках и брендовых магазинах. Основная идея – эксклюзивность, которой подчиняется вся торговая площадь, мебель, освещение, цветовые решения, внешнее оформление витрин, вывесок, рекламная и полиграфическая продукция.
  • чередование фронтальной и боковой вывески;
  • компактные стеллажи разместить в середине торгового зала;
  • обоснованно создать соотношение выкладки и вывески товара;
  • приобрести манекены в значительно объеме значительный;
  • количество примерочных должно быть рассчитано на площадь магазина.
В стоковых магазинах задачи перед дизайнером ставятся совсем другие, а значит другими будут и средства из решения. Стоковая торговля – это торговля складскими остатками и нераспроданными партиями товара старых коллекций. Естественно, и цель такого магазина – распродать максимально быстро складские остатки. В таких магазинах спрос формируется не дизайнерским решением, а предложение больших скидок. Но нужно учитывать, что стоковый магазин – это не магазин секонд-хенда. а организация, где можно найти очень качественную одежду известных и популярных брендов.

Эффективная расстановка мебели и торговое оборудование для магазинов

Выбор торговой мебели определяется типом магазина, в дорогих магазинах и оборудование должно быть дорогим Особенно важное значение качеству и эксклюзивности оборудования уделяют в бутиках и брендовых магазинах.
Эффективной расстановка в крупном магазине характеризуется удобным доступом покупателя к товарам, когда одним взглядом можно охватить значительный объем одежды. Раскладка товара должна быть грамотной и аккуратной, небрежность может оттолкнуть потенциального покупателя. В респектабельных магазинах раскладка и развеска одежды не должна быть слишком плотной.
В стоковых магазинах одежды располагают недорогое торговое оборудование и мебель, с большой вместительностью. В независимости от типа магазина, одежда располагается по категориям и размерам. При проектировании интерьера магазина одежды следует отнестись внимательно к зонированию товаров по категориям, наглядности выкладок и вывесок и к тому, чтобы товар логично располагался на полках – женская одежда отдельно от мужской, а брюки не должны висеть над футболками, например. Торговое оборудование должно соответствовать типу одежды и облегчать выбор одежды. Конечно же, высота полок тоже сказывается на продажах. Один и тот же товар, расположенный разной высоте, продается по разному. Самая важная полка находится на уровне рук, следующей по активности покупок идет полка, которая расположена на уровне глаз. На уровне пола рекомендуется располагать только обувь.
Манекены это тоже важный способ обратить на себя внимание и показать модные модели. Но выбрать товар – это только полдела. Процесс покупки завершается оплатой. Для этого важно обеспечить удобный подход к кассе и исключить возможность возникновения очередей. Помните, что последнее впечатление о магазине остается с человеком! Даже если вещь очень понравилась покупателю, само действо должно оставить приятные эмоции.

Оформление магазина одежды светом и цветом

Для покупателя цвет одежды занимает ключевое место при ее выборе. Свет, и цветовое решение торгового пространства серьезно влияет на восприятие продаваемой одежды. В магазине одежды используют верхнее освещение, используют различные подсветки, лампы, козырьки, прожекторы, системы с галогенными лампами. Разнонаправленное освещение могут выступить дополнительными элементами. Декораторский подход подход к освещению придаст индивидуальность магазину и поможет создать в нем индивидуальную атмосферу. Профессионал, с помощью освещения может улучшить пространство магазина, скрыть недостатки. Освещение в магазине создается в первую очередь. Так как свет помогает увидеть и все возможные изъяны в отделке и покраске стен и подскажет, где лучше разместить торговое оборудование.


Возврат к списку