Торговое оборудование для кафе магазинов и супермаркетов

8 (4872) 71-11-85, (4872) 71-00-85 Заказать звонок

 
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Каталог

Статьи

Оснащение магазина. POS-материалы.

Оснащение магазина. POS-материалы.

Покупатели перегружены современной рекламой, и не всегда обращают на нее внимание. Но на местах продаж людям требуется дополнительная информация, для того чтобы найти нужный товар и определиться с покупкой. Например, зонирование помогает ориентироваться покупателям. Световые короба и стенды могут служить для этих целей, но можно сразу в проекте закладывать визуальное зонирование по товарным группам. Например, группы товаров можно отделять друг от друга благодаря цветовому решению, использовать несколько основных цветов и полутонов, соответствующих товарным подгруппам

POS-материалы отражают суть товара и являться последним штрихом, оказывающим влияние на решение потребителя о его покупке.
Для изготовления Pos материалов используется, пластик, дерево и многие другие современные материалы, требующей нанесения качественной полиграфии на жесткой и достаточно толстой основе.
Так же применяются различные виды оргстекла или акрила. Разные материалы по прозрачности и цвету, имеющего окраску в массе. Возможно нанесение графической информации, логотипов, рекламных изображений путем аппликации ПВХ пленками, шелкографией, полноцветной печатью высокого разрешения

Выбор POS-материалов достаточно ограничен. Креативные решения, дизайн дают возможность витрине или оформлению магазина выглядеть привлекательно, позволяя выделиться среди остальных. Конечно, рассматриваются те дизайнерские задумки, какие возможно технически реализовать. Все новинки POSM, как правило, приходят с Запада. Поэтому новые тенденции можно пронаблюдать на тех европейских и американских магазинах, которые создаются у нас.
Одни из новейших тенденций - создание анимированных и интерактивных POS материалов, то есть это установки, которые запускаются при появлении покупателя: это и светозвуковые эффекты, видеоряд. Например, это вмонтированные в товары ЖК-дисплеи, показывающие небольшой видеоролик, либо динамические конструкции с использованием светодиодов. Сама эта идея не нова, но интересно то, как таким образом «подаются» напитки: чаще пиво или коктейли — в барах. Для витрин подходит световая динамика, с помощью которой можно донести до покупателя какую-то историю в попеременно зажигающихся фотоизображениях. Незаменимыми pos материалами являются световые короба. Сейчас на рынке появились ультратонкие световые короба. Обычный световой короб имеет глубину минимум 10–15 см, эти же материалы имеют глубину 4 см. Этот короб появился 4-5 лет назад, но только сейчас его начинают использовать активно. К тому же сейчас в нем используют «светящуюся» бумагу, которая проводит ток, что позволяет сократить глубину рекламной конструкции до 0,3-1 см. Но у этой бумаги есть и свои недостатки: она служит 1-1,5 года.
Существует даже гибкий дисплей сверхтонкий цифровой экран толщиной 0,3 мм, 16,77 млн цветов, вес всего 1,5 г. разработка Sony. Пока стоимость такого дисплея очень велика. На западе сейчас очень распространены POS-конструкции в виде полистирольных моделей товаров, в России такое пока редко применяется. Еще одной интересной технологией, развивающейся на рынке, является термо-вакуумная формовка. Например, так создаются большие моделей для витрин. Но такие изделия применяют только внутри магазина либо в витринном пространстве, так как они не приспособлены для манипулирования и невандалоустойчивы

Текстиль в качестве POSM — это новинка для России. Текстильный материал выглядит гораздо лучше банера: у него есть текстура и свои особенности. Текстиль легче и пропускает воздух, поэтому его монтаж и демонтаж упрощен, более экологичен. Текстильные баннеры легко очищаются, но при печати водяными красками необходимо защитное покрытие. Возможность печати водными чернилами, при которой качество изображения лучше, чем при печати с помощью сольвента, также преимущество текстиля.

Интерактивность помогает человеку почувствовать себя хозяином вещи и возбудить желание купить. Открытая выкладка широко применяется в салонах мобильной связи. Безопасность выставляемых моделей обеспечивается специальной сигнализационной системой: телефон «намертво» прикреплен к столу «шнуром», который автоматически сматывается как леска на удочке, и при отсоединении этого шнура срабатывает звуковой датчик. Внутри конструкций стоек витрин вмонтированы терминалы «игрового портала», «кассы оплаты услуг» и точка доступа в Интернет. Это является новым видом интерактивного торгового оборудования, добавляется игровой элемент, предоставляются покупателю дополнительные услуги.

Имиджевое оформление магазинов - это оригинальный узнаваемый дизайн.

2Островное оборудование сейчас очень востребовано из-за нехватки торговых площадей в ТЦ. Их используют для дополнительного привлечения клиентов. Достоинствами этих конструкций являются открытость, доступность и расположение в центре трафика покупателей. Это могут быть и салоны красоты, кафе, салоны мобильной телефонии, продажа бижутерии. Любая экспресс-услуга (или товар), предложенная на таком островном оборудовании будет более востребована, чем внутри магазина


Возврат к списку