Торговое оборудование для кафе магазинов и супермаркетов

8 (4872) 71-11-85, (4872) 71-00-85 Заказать звонок

 
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Каталог

Статьи

Торговое оборудование для магазина: пристенные охлаждаемые стеллажи

Торговое оборудование для магазина: пристенные охлаждаемые стеллажи

Важными преимуществами, делающим пристенные охлаждаемые стеллажи столь популярными, являются: большая экспозиционная и загрузочная способность при относительно небольшой площади магазина, которую оборудование занимает в торговом зале и вертикальная выкладка.
Вертикальная выкладка в открытых стеллажах обеспечивает наилучшую доступность товаров для потребителей и отсутствие очередей. Профессиональная выкладка и качественная освещенность способны увеличить товарооборот вашего магазина. Стоит отметить, что постоянное охлаждение в открытой витрине обеспечивается за счет повышенного потребления электроэнергии. Вследствие работы мощных компрессоров компенсируется большой отток воздуха.

Система холодоснабжения.

Пристенные охлаждаемые стеллажи классифицируют по расположению холодильного агрегата. Исходя из этого, различают стеллажи со встроенным холодильным агрегатом, без агрегата - для подключения к вынесенной системе холодоснабжения, так называемый «выносной холод». В больших магазинах, супермаркетах предпочитают охлаждаемые стеллажи с системой выносного холода. Во-первых, их вместимость гораздо выше, во-вторых, это позволяет не повышать уровень шума в торговом зале. Востребованность оборудования обусловило разработку большого количества моделей. Охлаждаемые стеллажи со встроенным агрегатом не так разнообразны, обычно их используют в небольших универсамах и магазинах, работающих "через прилавок". Ценовые характеристики у данных типов оборудования различны: стеллажи "под выносной холод" – дороже. Систему монтируют высококвалифицированные специалисты, что также требует своей оплаты. Стеллажи же со встроенным агрегатом не требуют дополнительных затрат на монтаж.

Конструкция пристенных охлаждаемых стеллажей.

Создают пристенные охлаждаемые стеллажи по стандартной схеме. Базовая деталь пристенного охлаждаемого стеллажа - теплоизолированный корпус, из 2 листов оцинкованной стали. Пространство между листами заполнено полиуретановой пеной (теплопроводность не выше 0,023 Вт/м К) и представляющий собой основу, заднюю вертикальную стенку и верхний навес. Стеллаж имеет нижнюю базовую полку, а также 3-6 (и более) уровней навесных полок. Полки создаются с возможностью перемещения по высоте с шагом 25...40 мм и, кроме того, придавать им различное наклонное положение. Конструкция позволяет рационально использовать внутреннее экспозиционное пространство стеллажа и располагать в нем наибольшее количество и ассортимент товаров, представленных в магазине.
Задняя стенка стеллажа сделана в виде "сэндвича" с каналом для воздуха, перемещения воздуха создаются при помощи осевых электровентиляторов, охлажденного на теплообменной поверхности испарителя (находится под базовой полкой или в канале задней стенки стеллажа). Воздух, проходит через канал задней стенки, выходит через систему отверстий и понижает температуру на полках. Этот поток отделяется от окружающего пространства завесой остуженного воздуха, выходящего, в свою очередь, из дефлекторов верхней части стеллажа. В конечном итоге, через систему отверстий циркулирующий воздух снова попадает в воздушный канал нижней части стеллажа.

Опции пристенных охлаждаемых стеллажей.

Все охлаждаемые стеллажи подсвечиваются люминесцентными лампами, размещаемых на канапе. Набор опций у большинства европейских изготовителей достаточно обширен и, как правило, в состоянии удовлетворить потребности любого клиента. Стеллажи, при желании, снабжаются дополнительными уровнями полок (до 7-8 уровней), двойной люминесцентной подсветкой канапе, или подсвечивают каждую полку, что, как правило, увеличивает рентабельность оборудования магазина. При пониженной температуре (в диапазоне -1...+1ºС), сэкономить электроэнергию помогает двойная воздушная завеса. Зеркала, размещенные в стеллажах для выкладки овощей и фруктов или охлажденного мяса улучшают зрительное восприятие товара. Для защиты стеллажей от ударов тележек пристенных охлаждаемых стеллажей "под выносной холод" используют полосы из ударопрочного пластика. В гипермаркетах иногда можно встретить усиленный вариант навесных полок для стеллажей больших типоразмеров. Для полок предлагается множество аксессуаров, в том числе разнообразные переставные перегородки, фронтальные ограничители (для наклонных полок) и различные виды ценникодержателей. Функциональным дополнением являются корзинные полки для фруктов и разнообразные вешала для колбас и мясных деликатесов. За сохранность энергии в нерабочее время отвечают ночные шторы, как ручные так и автоматические. Стеллажи для магазина "под выносной холод" стандартно поставляют с комплектом приборов холодильной автоматики: электромеханический либо электронный термостат для регулирования температуры, термометр для визуального контроля температуры. Также к этому разряду приборов относятся терморегулирующий вентиль и соленоидный клапан для регулирования подачи хладагента в испаритель

Температурные режимы пристенных охлаждаемых стеллажей для магазина.

- от +2 до +4ºС – продажа молочных продуктов и гастрономии;
- от -1 до +1ºС – продажа мясных продуктов и полуфабрикатов;
- от +4 до +6ºС – продажа фруктов и овощей.

Габаритные размеры

Охлаждаемые стеллажи для магазинов, обычно имеют следующие диапазоны: глубина - 700-1 050 мм и больше, высота - 1 900-2 300 мм, глубина навесных полок - 300-515 мм и более. Существуют полувертикальные стеллажи с характерной габаритной высотой 1500-1700 мм, Данные охлаждаемые стеллажи используются для обеспечения лучшего просмотра магазина покупателем. Не исключено, что в будущем именно эти стеллажи могут приобрести популярность.

В заключение хочется подчеркнуть, что пристенные охлаждаемые стеллажи, прежде всего "под выносной холод", - сложное и дорогостоящее оборудование, требующее квалифицированного подхода. Кроме того, весь комплекс работ - от разработки технологического проекта магазина, поставки оборудования, разработки монтажного проекта до сборки оборудования, монтажа и пусконаладочных работ - должна осуществлять фирма, имеющая собственный профессиональный сервисный центр, обладающая опытом реализации крупных проектов и способная обеспечить высокое качество на всех этапах работы.


Возврат к списку