Торговое оборудование для кафе магазинов и супермаркетов

8 (4872) 71-11-85, (4872) 71-00-85 Заказать звонок

 
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Каталог

Статьи

Оснащение и оборудование магазинов для стройматериалов

Оснащение и оборудование магазинов для стройматериалов

Все магазины стройматериалов в зависимости от торговой площади и каталога можно условно разделить на несколько типов:

  • небольшие магазины (или павильоны) S =70-100 кв.м. 10-20 наименований товара;
  • магазины средние по размеру, S =70-100 кв.м. 40-70 наименований и около 1-3 тыс. артикулов товара;
  • крупные магазины с хорошей внутренней отделкой, S =70-100 кв.м. и складскими помещениями от 500 до 2000 кв.м. Ассортимент - 80-100 наименований, 10-15 тыс. артикулов;
  • склады-магазины, S=2500 кв.м. Ассортимент—15-30 наименований товара. 300-1000 тыс артикулов. В складе магазине может быть оборудовано выставочное место, но это не обязательное условие.

Отделка и торговое оборудование для магазина стройматериалов.

Для строительных магазинов дорогая отделка может быть излишней. Согласитесь, обыкновенная гипсокартонная плита будет смотреться неуместно в дорогостоящей обстановке. Отделка не должна довлеть над товаром, гораздо важнее, чтобы в магазине было сухо, чисто и аккуратно. Дорогие материалы можно использовать для создания выставочного образца в магазинах- складах: например, для показа кафельной плитки, обоев и других товаров можно создать уголок домашнего интерьера. Подобный прием может создать нужное настроение уюта у покупателя. Желательно, чтобы помещение хорошо освещалось и проветривалось. В связи с требованиями к торговым помещениям в помещении должен быть запасный выход , наличие санузла и ,возможно, комнаты отдыха.

Торговое оборудование для строительных магазинов может быть совершенно обычным. Вполне справятся с работой стандартные прилавки-витрины, металлические стеллажи, подиумы и пр. В магазине строительных материалов продаются как крупногабаритные листы ДВП, ДСП, оцинковки, плинтусов и прочего, так и маленькие предметы: всяческие гвозди, шурупы, уголки, молотки и так далее. А потому планировка и торговое оборудование для строительного магазина должно учитывать особенности товара. Для товара средних размеров используются открытые металлические стеллажи. Маленькие предметы уместно расположить на витринах из ДСП, со стеклянной крышкой. Помимо прочего торгового оборудования для стройматериалов существуют и незаменимые стеллажи для обоев. Ниже приведен примерный перечень торгового оборудования для универсального магазина стройматериалов торговой площадью 200-300 к..м: стеллажи металлические пристенные с полками, а также с перфорированной задней панелью с крючками, двухсторонний стеллаж, стеклянные витрины-шкафы, витрины-прилавки, турникет, ограждение, "вертушки", кассовый узел, возможно с транспортером, упаковочные столы, покупательские тележки и корзины.

Ассортимент магазина строительных материалов

Основные группы товаров магазина строительных материалов: сухие строительные смеси, цемент; клеи; лакокрасочная продукция; кафельная плитка; сантехника и аксессуары; обои; электроосветительное оборудование и фурнитура; строительный инструмент (ручной и электрический); напольные покрытия (линолеум, паркет, ламинат) и комплектующие к ним; двери, окна, столярная фурнитура; кровельные материалы. Количество артикулов товара в магазине с торговой площадью 500-600 кв.м может достигать 15 тыс. Для наилучшей ориентации покупателей магазинов стройматериалов необходимо делать качественную навигацию

Выкладка товара в магазине строительных материалов

На уровень продаж влияет грамотное расположение товара в торговом зале:
  • распределение товаров по группам, например, химия, лак и краски, сантехника, инструмент, обои, покрытия на пол. Группы товаров имеющих смысловую связь лучше располагать рядом, например, мелкие расходные материалы (гвозди, шурупы) лучше расположить возле инструмента, удлинители, выключатели и розетки возле светильников, кисти и валики рядом с красками.
  • доступ к товару дает возможность покупателю его "пощупать";
  • Учет зоны обзора. Самые продаваемые лучше располагать товары на уровне глаз. Мелкие товары хорошо видны повыше, а крупные — пониже;
  • Можно устраивать демонстрацию электрооборудования. Например, светильники автоматически включать в определенной очередности, что, несомненно, привлечет внимание;
  • Создание образцов товара, демонстрирующих его практическое применение. Покупатель сразу оценит, как будет смотреться то, что он хочет приобрести, после его установки
  • Кассовую зону хорошо использовать для продажи батареек, электроламп и других мелочей.
  • Для экспозиции кафельной плитки желательно приобрести специальный стенд-горку с пазами для плиток.
  • Уместно использовать рекламную продукцию: ряд производителей стройматериалов предлагают бесплатно вместе с продукцией специфическое фирменное торговое оборудование, а так же рекламные буклеты и листовки, позволяющее эффективно представить товар.

Компания "М-Дизайн" поставляет и устанавливает торговое оборудование в магазинах для строительных материалов.


Возврат к списку