Торговое оборудование для кафе магазинов и супермаркетов

8 (4872) 71-11-85, (4872) 71-00-85 Заказать звонок

 
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Каталог

Статьи

Холодильное оборудование магазина в новых экономических условиях

Холодильное оборудование магазина в новых экономических условиях

Развитие рыка торгового оборудования было успешным и глобальным до лета 2008 года. Рост потребительской экономики обуславливал развитие продуктовых супермаркетов, магазинов самообслуживания. Стало намного более востребовано холодильное оборудование выносной холод. Холодильное оборудование со встроенным агрегатом продавалось в гораздо меньших объемах. Островная, "точечная" задействованность "встройки" в большинстве магазинов, с их объемами продаж, была не выгодна. Всё больше холодильных витрин, камер и другого оборудования устанавливалось по принципу к выносной системе холода. Но пришел кризис.

Холодильное оборудование и кризис.

Возможно, кризис оказался более мягким, чем ожидалось. Но все же. Хотя его можно было бы назвать «кризис неизвестности», а может быть и формирования "отложенного спроса"? Дорогие кредиты на развитие бизнеса, сложность с прогнозирования, банальное нежелание рисковать в непонятных условиях – все это влияет на решения предпринимателей. Откладывается открытие новых торговых точек, кафе, ресторанов — иными словами, тех заведений, где нужно холодильное оборудование. Понятно что холодильное оборудование в любом случае будет востребовано, так как представить продуктовый магазин без ТО проблематично. Но снижение спроса наблюдается. Сектор "premium" холодильной отрасли переживает трудное время. Увеличивается объем спроса более дешевого "эконом-класса". Давно известно, что кризис — это начало нового роста. Цикличность присуща и экономическим процессам. Поэтому отложенный спрос, в случае с холодильным оборудованием все равно присутствует. И на него небезосновательно рассчитывают производители и продавцы холодильного оборудования. На данный момент ретейлеры, снижая бюджеты на открытие новых магазинов, экономят и покупают менее дорогостоящее оборудование, то после кризиса ожидается востребованность оборудования бизнес-класса.

По материалам http://zamoroz.ru/


Возврат к списку