Торговое оборудование для кафе магазинов и супермаркетов

8 (4872) 71-11-85, (4872) 71-00-85 Заказать звонок

 
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Каталог

Статьи

Обувной магазин - торговое оборудование для обуви

Обувной магазин - торговое оборудование для обуви

Торговое оборудование для обуви выбирается на начальной стадии проектирования и становится неотъемлемой частью внутренней архитектуры. Если в магазине одежды и обуви разместить ТО без учета особенностей торговли, это может негативно сказаться на работе магазина и повлечет за собой ненужные расходы. Как при любых других продажах, число и вид торгового оборудования для обувных магазинов зависит от объема товаров для которых оно предназначено. Внешний вид тоже немаловажен, тем более, что индивидуальный дизайн интерьера используется как косвенная реклама марок. Самое трудное в разработке проекта – это сделать индивидуальным дизайн, но в тоже время не заглушить восприятия одежды и обуви – ведь интерьер создается как фон для отдельных вещей. Обувной магазин должен быть светлым, красивым удобным. Почему именно светлым? Так ведь обувь имеет преимущественно темные цвета, и на светлом товар гораздо заметнее. Если же фирменный стиль требует присутствия ярких и темных цветов, то лучше их внедрять по краям виде окаймления и совсем в не большом количестве

Для дизайна магазина обуви на сегодняшний день существует огромный ассортимент торгового оборудования– это прилавки, стенды, стойки, стеллажи, манекены. Традиционно обувные магазины оборудуются стеллажами с полками. Идеальный обувной магазин должен быть просторным, с множеством мягких удобных пуфиков для примерки и обилием зеркал. Потенциальные покупатель захочет рассмотреть обувь с нескольких ракурсов, поэтому правильно расположенные зеркала – это часть успешной продажи. У людей должна быть возможность разглядеть себя в полный рост. Клиенты не могут отнести товар прямо к кассе, так как обувь обязательно примеривают, а на полках не поставишь обувь всех размеров.
Еще одна сторона – безопасность товара: необходимо обеспечивать просматриваемость магазина - обувь бывает слишком дорогой, чтобы оставлять ее без присмотра. Поэтому весь магазин обуви представляет собой своего рода витрину. Товар в обувном магазине должен располагаться на высоте, не превышающей линию зрения. Высота торгового оборудования, в какой то мере обусловлена высотой потолка в помещении. Стеллаж может быть высотой 2,4 метра, самая же высокая полка не должна превышать 1,6 метра. На верхней части оборудования можно разметить рекламу. Обуви можно расположить «лицом» к покупателю, боком, под углом, под наклоном. Если располагать «Лицом войдет гораздо больше моделей. Обычно верхнее освещение обувных магазинов дополняется местной точечной подсветкой. При размещении светильников не стоит забывать, что излишний нагрев от ламп может. Торговая мебель для обуви должно учитывать расстояние между полками, ведь размер зимней обуви и босоножек сильно различается.

Как правило, магазины обуви - это самообслуживания. Покупателям необходимы комфортные условия для свободного выбора и покупки товара. Отсюда вытекает, что расстановка мебели о торгового оборудования должна обеспечивать свободный доступ к продукции. Важно также, чтобы люди, которые меряют обувь, не мешали тем, кто еще не определился и присматривается к обуви.
При раскладке обуви в больших магазинов нужно учитывать и психологические особенности человека: 80-90% людей, войдя в магазин, поворачивают направо. Это значит, что в этом месте нужно расположить покупаемый товар, который в первую очередь могут заинтересовать клиента.
Кассовое пространство тоже не немаловажно. Удачное размещение касс на входе-выходе: это удобно как для контроля со стороны продавцов, так и для посетителей, которые еще не совершили покупку.

Рост конкуренции в торговле повышает требования к устройству и дизайну магазинов. Эта тенденция повсеместна. А значит, грамотно оснащенный обувной магазин с интересным интерьером – это уже необходимость


Возврат к списку