Торговое оборудование для кафе магазинов и супермаркетов

8 (4872) 71-11-85, (4872) 71-00-85 Заказать звонок

 
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Каталог

Статьи

Оснащение магазинов. Хлеб в супермаркетах.

Оснащение магазинов. Хлеб в супермаркетах.

Итак: почему покупатель выбирает тот или иной магазин? Важными причинами выбора магазина являются расположение относительно дома или места работы, цены на товар и, иногда бывает, сам ассортимент. Немаловажным факторам является и частота покупок, ведь главный мотив похода в магазин – совершение покупки. Наиболее часто покупаются товары повседневного спроса, продукты. Из чего делаем вывод: потенциальный клиент будет посещать тот магазин, который представляет нужные товары повседневного спроса.

Никто не будет отрицать, что таким товаром является хлеб и булочные изделия Хлеб является «визитной карточкой», по которой покупатели оценивают магазин в целом. Несмотря на то, что хлеб составляет небольшой процент в общем объеме продаж (около 2-5%), необходимо достойно и интересно подавать товар данной категории. Исследования показали, что от 35 до 70% решений о покупке покупатель принимает уже непосредственно рядом с продуктом. Так что если потенциальный клиент зашел за хлебом, есть шанс, что это будет не единственная покупка. В современном супермаркете сориентироваться сложно. Приходя в магазин, он оказывается в окружении многочисленных витрин, прилавков, вывесок и других покупателей. Здесь в игру вступают правила расположения групп товаров и выкладки. Используя особенности выкладки, можно перевести внимание покупателя на конкретный товар. Продавцу важно помнить следующее: покупатель – это человек, у которого есть органы чувств, посредством которых он ориентируется. А теперь вспомним вернемся к хлебу. Ну кто пройдет мимо вкусно пахнущих булочек и дразнящего запаха хлеба? Да! Сам хлеб покупают, практически не выбирая, поэтому для хлеба не создают дополнительных мер привлечения. Вместе с тем, по результатам многочисленных исследований, было выявлено, что именно запах хлеба и кофе ассоциируются с уютом и комфортом. Почему бы это не использовать? Сам аромат хлеба позволяет повысить продажи хлебо-булочных изделий на 5-10%.

Организация продаж горячего, свежевыпеченного хлеба позволяет увеличить продажи в хлебном отделе на 5-10%.

На прилавке появляется горячие хлебобулочные изделия. Запах свежевыпеченного хлеба привлекает людей, они проводят больше времени у прилавка, продажи растут. В данном случае нужно помнить, что покупатель не должен теряться в своем выборе, и на помощь приходит реклама в виде POS-материалов.

При размещении POS-материалов в торговой зоне принято выделять пять условных зон (секторов) торговой площади, каждой используются соответствующие виды POS, исполняющие разным задачам. Одно из главных преимуществ POS-материалов заключается в том, что практически все производители стремятся предоставить свои.

Основными зонами являются:

  • Пространство перед входом
  • Входная зона, пространство в дверях
  • Пространство перед торговым залом
  • Зона выкладки товара
  • Зона рядом с кассой.
  • За счет повышения продаж хлеба, можно увеличить поток покупателей в точке, повысить рентабельность, не затрачивая при этом дополнительных средств.


    Возврат к списку