Торговое оборудование для кафе магазинов и супермаркетов

8 (4872) 71-11-85, (4872) 71-00-85 Заказать звонок

 
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Каталог

Статьи

Оборудование для торговли овощами

Оборудование для торговли овощами

Рынок овощей и фруктов состоит из замороженных, консервированных, и свежих продуктов. По исследованиям, свежие фрукты и овощи занимают 12%, а иногда и 3-4% от общих продаж в супермаркетах и магазинах. Покупка фруктов и овощей заметно колеблется в зависимости от сезона. Но несмотря на это сети стараются держать ассортимент. И это продиктовано эстетическими свойствами свежих фруктов и овощей. Красивые овощные и фруктовые витрины привлекают посетителей. А, по словам специалистов, фрукты и овощи (внешний вид, свежесть и цена) определяют общее впечатление от магазина, и продукции. Продажа мороженых и консервированных овощей и фруктов во многом зависит от упаковки.

Торговое оборудование для овощей и фруктов.

Для демонстрации и хранения свежих овощей и фруктов в магазинах самообслуживания, а так же на рынках, используются различное торговое оборудование.
Одно из них - «овощные развалы». Изготавливаются подобные развалы из дерева хвойных пород, покрывается защитным слоем лака. Возможно покрытие тонирующим слоем морилки для получения оборудования нестандартного цвета. Нижняя полка торгового оборудовния - выдвижная, а задняя панель может выставляться под необходимым углом. Чаще используются охлаждаемые пристенные стеллажи, горки. Фруктовые и овощные витрины оснащаются 2-3 полками и наклонным зеркалом сверху и работают в режиме +4…+7°С. Холодильное оборудование может исполняться со встроенным агрегатом и под центральные станции холодоснабжения, в зависимости от нужд магазина. Импортные горки могут обладать дополнительными функциями: горка немецкого производителя снабжена ультразвуковым увлажнителем, обдающим овощи и фрукты мелкими частичками влаги. Верхнюю часть горок часто оборудуют большой зеркальной поверхностью, создающей эффект изобилия выложенных ниже овощей и фруктов. В крупных магазинах в овощном отделе устраивают барную стойку, где покупателям предлагаются мороженое, свежевыжатые овощные и фруктовые соки. Приветствуется оригинальный дизайн оборудования, например, в виде деревенской телеги для торговли капустой и картофелем. Очень украшает зал и помогает создать уют и неповторимость в вашем магазине.
Для замороженных овощей, соответственно, используются холодильные лари, витрины, открытые бонеты. Существенное преимущество замороженных овощей и фруктов заключается в том, что они сохраняют полезные вещества и витамины долгое время. Благодаря этому уровень продаж замороженных овощей растет. В целом по стране за последние семь лет потребление данной группы товаров увеличилось в 3-4 раза. Наиболее важными характеристиками для потребителей являются простота использования продукции, ее доступность, широта ассортимента, полезность и высокое качество. При торговле замороженными продуктами не стоит об этом забывать. К сожалению, консервированные овощи и фрукты в результате обработки теряют основную массу полезных веществ, но все равно пользуются неизменным спросом из-за высоких вкусовых качеств. Консервированная продукция продается на обычном торговом оборудовании, так как не требуют особого температурного режима. Главное чтобы покупатель мог видеть упаковки и спокойно выбирать. На данный фактор влияет высота относительно уровня глаз и освещение.

Раскладка свежих овощей.

Внешний вид упаковки может сделать товар более презентабельным и успешным в торговле. И торговые точки конечно применяют это в свое практике. Интересным фактом является то, что упаковка - вещь сезонная. То, что нравится летом, зимой раскупается гораздо медленнее. Но в упаковке овощей и фруктов есть своя специфика. Например, не каждый купит упаковку чеснока весом килограмм. Нужно учитывать потребительский спрос.
Кроме того, очень важна цветовая гамма продуктов. Например красные яблоки нравятся покупателям. При раскладке даров природы можно создать целый шедевр, привлекающий покупателей яркостью красок.. Кроме того, фрукты и овощи - никто специально их не рекламирует, что еще более повышает роль выкладки. Здесь же следует банально, но справедливо добавить, что товар должен быть постоянно свежим. Для каждого плода необходим свой температурный режим. К тому же они выделяют газ (этилен), ускоряющий процесс созревания, интенсивность у каждого своя. Из- за этих особенностей некоторые фрукты и овощи не могут располагаться рядом.

Оригинальный дизайн как пристенных так и островных стеллажей позволяет представить товар во всей его красе. Разнообразие торгового оборудования для овощей и фруктов делают Ваш магазин удобным и наиболее посещаемым


Возврат к списку