Торговое оборудование для кафе магазинов и супермаркетов

8 (4872) 71-11-85, (4872) 71-00-85 Заказать звонок

 
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Каталог

Статьи

Проектирование магазинов: торговый дизайн для парфюмерии и косметики.

Проектирование магазинов: торговый дизайн для парфюмерии и косметики.

Не удивительно, что расширяется и рынок торгового оборудования, призванного показать все многообразие парфюмерной и косметической продукции.
В последние годы на российский рынок пришел западный опыт торговли – магазины по типу OPENSPACE. Не остались в стороне от подобной трансформации и парфюмерные магазины. Современные торговые площади часто занимают пространство от 200 кв.м., ассортимент в таких магазинах наиболее доступен для потребителя, то есть без каких-либо преград. Рядом с товаром, прямо на месте продажи располагается реклама и пояснительная информация. Подобный опыт торговли применяют такие торговые сети, как «Арбат-Престиж», «Рив Гош», «Л Этуаль» и др. Большая часть товара представлена на отрытых полках. Более дорогие наименования расположены в остекленных витринах. Продавцы закрывают товар стеклом, чтобы снизить затраты, связанные с воровством и порчей товара.

Исходя из этого торговое оборудование для парфюмерии и косметики, можно разделить на несколько основных типов:
  • Торговое оборудование, пристенное или островное со свободным доступом и горизонтальными полками.
  • Остекленные витрины, иногда с накопителем в нижней части. Накопительная часть выступает в роли небольшого склада в виде тумбы, чаще всего с выдвижными ящиками, поскольку они более функциональны, нежели распашные дверки. Наиболее доступная зрительным возможностям покупателя - средняя зона витрины, именно она используется для выкладки товара. Дизайн витрин может быть любым, в последнее время популярны витрины гнутых форм.
  • Стенды с представленной продукцией от фирм производителей, которые сегодня можно увидеть не только в крупных, но и в небольших магазинах «у метро». Такое оборудование предназначено для демонстрации декоративной косметики. Из-за небольших размеров товара , его нельзя выкладывать в общий доступ на полки.
  • Удачное освещение витрины с парфюмерной продукцией – один из важных факторов хороших продаж, так как товар тщательно выбирают. Так что наиболее перспективными являются витрины, у которых конструкция и крепления позволяют расположить множество светильников. Важно помнить, что освещение в парфюмерных и косметических магазинах должно быть завышенным – приблизительно 1500 люкс на уровне чистого пола. Световые панели и рекламные лайтбоксы монтируют в верхней зоне витрины. Парфюмерная продукция упакована в прямоугольные коробочки, и самый выгодный вариант выкладки с наибольшим наполнением получается на горизонтальной полке. При этом образец ставится на фронтальный край полки, а за ним располагается упакованный товар. Желательно, чтобы полка была стеклянной. Поскольку упаковки с парфюмерией и косметикой имеют небольшой размер, то и толщина полки должна быть соответствующей, то есть не отвлекать своей массивностью внимание от товара. Кроме того, полированная кромка стеклянной полки хорошо сочетается с внешним оформлением упаковки. А чтобы эта упаковка была представлена во всей красе, каждую полку необходимо подсветить индивидуально. Материал, используемый для торгового оборудования - алюминий стекло, ЛДСП. Очень распространена технология окраски МДФ. В любом случае, используемые материалы должны хорошо гармонировать с ассортиментом и его красивой, дизайнерской упаковкой. Поэтому наиболее востребованы материалы с глянцевыми поверхностями, стекло, лак на глухих заполнителях, элементы хрома, зеркальные вставки. Предпочитают более прозрачное, воздушное оборудование. Эксклюзивное оборудование для данного вида торговли очень востребовано. Прилавки для парфюмерии часто делаются на заказ - по дизайнерским проектам. Витрины могут быть нестандартных цветов: салатового, розового, голубого и т.д. Существует тенденция изготовления оборудования для парфюмерии для конкретного вида товара или бренда.
    Профессиональные разработчики ТО рекомендуют для косметики и парфюмерии изготавливать эксклюзивное оборудование – это создаст нужное настроение у покупателей, Ведь по существу, косметику и парфюм люди покупают, для того чтобы подчеркнуть свою индивидуальность


    Возврат к списку