Торговое оборудование для кафе магазинов и супермаркетов

8 (4872) 71-11-85, (4872) 71-00-85 Заказать звонок

 
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Каталог

Статьи

Зеркало в интерьере магазина

Зеркало в интерьере магазина

Основная функция зеркала — отображение изображения. В магазинах одежда зеркала несут функциональную роль, они нужны для примерки. Существует множество вариантов размещения зеркал в примерочных комнатах: их устанавливают на полу, закрепляют к стенам, выносят зеркала за пределы шторок.

Для зеркал в магазинах применяется стекло толщиной 5 мм. В примерочных располагаются большие зеркала, позволяющие оглядеть себя, обычно, они не регулируются по наклону. Рекомендуемый размер зеркала для примерочной - 80x160 см. В некоторых бутиках площадь позволяет поставить большое зеркало с наклоном. В таком зеркале даже очень высокий человек видит себя в полный рост.
Для того чтобы покупатель чувствовал себя комфортно в примерочной комнате, важно правильно поставить зеркала и расставить световые акценты. Нужно учитывать, что свет, идущий из-за зеркала, вызывает эффект негатива — само помещение примерочной освещено, а человек остается в полутьме и не может себя разглядеть. Также не стоит ставить зеркало в освещенной примерочной таким образом, чтобы человек, смотрясь в него, видел отраженный сзади свет. В этом случае освещается лишь спина, а лицо остается в тени. По мнению дизайнеров, удачный вариант, когда стоят два зеркала (спереди и сбоку), тогда можно не поворачиваясь рассмотреть себя со всех сторон. Некоторые бутики «хитрят» и ставят «кривые» зеркала, рассчитывая в первую очередь на недовольных своими формами барышень, в этих зеркалах барышни выглядят стройнее и шансы на то, что вещь будет куплена, увеличиваются. Правда это не лучший способ, так как, примеряя обновку перед домашним зеркалом, женщины выглядят толстыми, и расстраиваются. Кстати, если установить обыкновенные, но неширокие зеркала, то визуальный эффект получится примерно таким же.

В магазинах одежды зеркала должны находиться не только в примерочных, но и в торговом зале. В магазинах одежды часто применяются передвижные зеркала, что позволяет увеличить обзор покупателю. Иногда в целях экономии пространства место, где должно стоять зеркало, отдают под продажи, а когда нужно — выкатывают в торговый зал. Это позволяет померить некоторые виды одежды не заходя в примерочную. Кроме того, открытое зеркало — хитрый ход опытных ритейлеров. Наедине с собой покупателю, вещь может и не нравится – а опытный продавец всегда переубедит. Большие зеркала актуальны и в обувных магазинах. К тому же существуют множество других направлений, где зеркала сыграют на руку продавцам.

При декоративном оснащении магазина зеркалами необходимо брать во внимание на площадь помещения. Человек вряд ли будет чувствовать комфорт, видя со всех сторон свое отражение. Конечно, не зря считается применение зеркал сильным интерьерным ходом, Но «заиграть», а не испортить интерьер оно может только в руках мастера – человека который обладает хорошим чувством меры. «Классикой жанра» считается декорирование зеркалами колонн. Такое использование архитектурных элементов может сделать интерьер магазина эффектным, и функциональным. Визуально колонны как бы исчезают. Использование зеркал для визуальных пространственных эффектов – это отдельная тема. В узком помещении, напоминающем тоннель, зеркало на одной из стен будет зрительно расширять пространство. Оформленный зеркалами потолок зрительно увеличивает высоту помещения. Это идеальное решение для «низких» магазинов. Сегодня зеркало – незаменимый атрибут магазина любого формата, просто выполняет немного разные функции. Зеркала бывают напольные, настольные, вращающиеся и двухсторонние, зеркала для обуви и т. д.

Зеркало необходимый функционал большинства магазинов одежды аксессуаров и обуви, но, не стоит забывать, - большие зеркала - это красиво. Зеркало с хорошим эффектным обрамлением – часто отдельная самодостаточная вещь.


Возврат к списку