Торговое оборудование для кафе магазинов и супермаркетов

8 (4872) 71-11-85, (4872) 71-00-85 Заказать звонок

 
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Каталог

Статьи

Место отдыха в торговом зале

Место отдыха в торговом зале

Многим нравится совершать покупки, но зачастую, в поисках нужного товара покупатели посещают не один магазин, так что комфортабельное место отдыха может оказаться весьма кстати, чтобы задержать покупателя на своей территории в течение максимально длительного времени. Посетитель, расслабившись на диване, спокойно проанализирует увиденное и, возможно, настроится еще на одну покупку.

С состав любой зона отдыха как минимум входят, один диван или пара кресел, журнальный столик. Она может быть украшена ковром, гардинами, изящным светильником. В общем то ограничений для фантазии дизайнера нет. Правда, важно соблюсти разумный баланс между эстетикой, уютом и функциональностью (то есть зона отдыха должна работать на увеличение продаж). Зоной отдыха можно условно назвать также софу (или кушетку, кресло, пуф, а также банкетку) стоящую между торговым оборудованием. Россиянам до сих пор непривычно использовать мягкую мебель в магазине просто для отдыха, чтобы не чувствовать себя скованным.

В традиционном понимании мягкие кресла и диваны, предназначенные для отдыха покупателей - атрибут магазинов - бутиков, где главное - индивидуальное обслуживание. Комфортабельные зоны отдыха начали появляться в магазинах средней ценовой категории, а так же в аптеках, и различных салонах сферы услуг. Покупатели оценят возможность отдохнуть, Так почему же владельцам магазина не создать еще один повод для приятных эмоций посетителя! В назначении зон отдыха в бутиках и других магазинах существует небольшой смысловой оттенок - если в бутике или салоне зона отдыха является чем-то вроде переговорной, то в обычном магазине она, прежде всего, несет функцию зоны ожидания.

Мягкая мебель для торговых залов должна быть удобной, но не настолько, чтобы покупатель мог провести в кресле два часа, наслаждаясь чтением газет, или – уснуть. Если зона отдыха в магазине одна, и при её меблировке есть выбор между диваном и парой кресел, то предпочтительнее второй вариант. Поскольку двум незнакомым людям, решившим отдохнуть, намного комфортнее сидеть по отдельности, чем на одном диване. Выбор дизайна мебели, естественно, зависит от общего стиля оформления магазина, который, в свою очередь, определяется ассортиментом.
Не стоит отгораживать наглухо зону отдыха от общего пространства - отдыхая в кресле, покупатель не должен забывать о том, что он находится в магазине, да и сама зона должна быть хорошо заметна. Хорошо, если зона отдыха находится на основных покупательских маршрутах. В магазинах одежды и обуви наиболее оптимально расположение зоны отдыха как можно ближе к примерочным. Перед взглядом у отдыхающих покупателей обязательно должно быть свободное пространство, чтобы у покупателя не было чувства «загнанности». Необходимость выделять часть торгового пространства под зону отдыха, частенько ставится под сомнение: ведь она уменьшит зону торгового оборудования. И все же нельзя забывать о том, что сегодня все большее число людей воспринимают поход по магазинам как досуг, приятный способ провести время. Новое восприятие торгового пространства покупателем приводит к необходимости трансформировать его в соответствии с потребностями клиента.


Возврат к списку