Торговое оборудование для кафе магазинов и супермаркетов

8 (4872) 71-11-85, (4872) 71-00-85 Заказать звонок

 
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Каталог

Статьи

Проектирование магазинов: Свет и цвет в торговом дизайне.

Проектирование магазинов: Свет и цвет в торговом дизайне.

Цвет в интерьере магазина

Белый цвет это хорошее решение для магазина, но далеко не единственное, и, не всегда лучшее. Так как подобное цветовое решение очень распространено, то в России большинство магазинов среднеценового уровня мало чем отличаются друг от друга.
На Западе такой стиль был моден несколько лет назад. Дело в том, что если магазин белый и стерильный, очень невелики шансы, что клиент заметит его среди целого ряда аналогичных бутиков в торговом центре и чем-то заинтересуется. Как показывает практика в современных торговых центрах проекты с таким цветовым решением обычно долго не живут, и это хорошо иллюстрирует пример работы магазина DKNY в Москве на Цветном бульваре, который был выполнен в белом, чопорном стиле и сильно отличался от одноименных западных бутиков. В итоге он закрылся, не проработав даже двух лет. На Западе владельцы магазинов давно горят желанием выделиться и найти свой собственный имидж и форму. Но даже такие суперимиджевые магазины, как бутик-музей Prada или бутики Donna Karan в Нью-Йорке, стремятся к демократизму.
Белый цвет ассоциируется с богатством, но интерьеры магазинов, созданные в «стиральными» могут вызвать обратный эффект. Покупателю может быть некомфортно в таких магазинах, причем не зависимо, от размеров кошелька, так как в подобных решениях, зачастую, отсутствует уют

В магазинах, в которых чувствуется заботливое отношение дизайнера к интерьеру, будет уютно всем, даже тем, у кого нет кругленькой суммы в кармане. Пространство магазинов интересно и насыщено необычными сверхтехнологичными предметами. Любой чувствует себя здесь комфортно, рассматривая интерьеры и коллекции одежды.
Эффектности и индивидуальности в бутике самое место. Сегодня дизайнеры все чаще предлагают заказчикам отказаться от стерильного белого фона при оформлении магазинов в пользу индивидуальных решений, открывающий свободу фантазии. В особо дорогих бутиках можно даже встретить живопись, как монохромную, так и полноцветную. Игра света с цветом может стать интересной находкой для оформления стен. При создании цветовых решений в интерьере нужно особое чувство цвета и умение им пользоваться для решения сугубо прагматических задач: привлечение взгляда покупателя к продукции магазина, выделения новинок или эксклюзивных изделий.

Свет в интерьере магазина

Цветовая гамма стен магазина может меняться благодаря оригинальному использованию света. Магазины класса «люкс» отличаются степенью освещенности. В них господствует общий приглушенный свет, создавая атмосферу интимности в интерьере. В хорошем магазине должно быть три источника света: точечный свет, боковая подсветка (так называемый свет из-за стены или оборудования) и общий свет. Свет – это важная деталь в создании интересного интерьера. Во первых – он служит главным «помощником» при показе товара, Во вторых помощью света можно «изменять» оттенки цвета стен. Опытные дизайнеры, учитывая цвет настенных покрытий и света, могут определить, какими будут стены при том или ином освещении. Так же цвет стен может быть откорректирован при помощи освещения, Одно и то же помещение благодаря свету можно подать совершенно по-разному. Свет можно использовать в интерьере и более агрессивно, выделяя какой либо выгодный товар динамическим освещением. Либо использовать различные эффекты света для создания атмосферы магазина. Например, в магазине торгующими восточными разностями мягко сменяющееся освещение придаст атмосферу таинственности интерьеру.

Невозможно однозначно ответить на вопрос, какая цветовая гамма предпочтительна для бутиков. Скорее играет роль умение найти умелые сочетания цвета и света в рамках любого колорита, что подвластно только грамотным и талантливым дизайнерам. Цветовое и световое решение торгового интерьера должны создавать в магазине особое пространство, в котором находится покупатель. Все хотят быть абсолютно не похожими друг на друга. Идет поиск неординарных решений. Главное сегодня – создание интерьера индивидуального стиля, который запомниться покупателю.


Возврат к списку