Торговое оборудование для кафе магазинов и супермаркетов

8 (4872) 71-11-85, (4872) 71-00-85 Заказать звонок

 
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Каталог

Статьи

Торговое оборудование из стекла

Торговое оборудование из стекла

Изготовление торгового оборудования для многих магазинов невозможно без использования стекла и оргстекла. Из стекла изготавливают не только витрины и прилавки, но и широкий ассортимент комплектующих (элементов), которые используются в качестве дополнительных аксессуаров в комплектации стеллажей и другого оборудования. Так, стеклянные полки применяются для выкладки всевозможного товара: парфюмерии и косметики, мелкой бытовой техники, бижутерии, посуды. Незаменима торговая мебель из стекла при оборудовании ювелирных и сувенирных салонов, салонов оптики, магазинов косметики-парфюмерии, фототоваров, бытовой техники, посудных лавок и аптек. В продовольственных магазинах стекло используется для кондитерских и винно-водочных отделов. Стеклянное оборудование и столики со стеклянным верхом выглядят стильно, дорого, и чрезвычайно уместны в магазинах дорогой одежды.

Материалы для мебели из стекла
Торговая мебель изготавливается как целиком из стекла, включая каркасы и опорные элементы, так и в сочетании сочетается с другими материалами (металл, древесные материалы, пластик, камень).
На сегодняшний день существует несколько типов и видов стекла, которые различаются в зависимости от первичного сырья, технологии производства и обработки готового продукта. Это может быть закаленное, многослойное (триплекс), бронированное, закаленное стекло, огнестойкое стекло и др. Выбор материала, технологии его производства и обработки зависят от функционального назначения мебели и ее эстетической нагрузки.
Один из востребованных в производстве торгового оборудования вид стекла - органическое стекло (оргстекло) и акриловое стекло.
- Оргстекло – твердый, прозрачный, термопластичный материал. В зависимости от способа производства различают литьевое и экструзионное оргстекло.
- Акриловое стекло используется для ограничительных заборчиков в стеллажах, для комплектации рекламных плоскостей, где на стекло можно нанести рекламную информацию.

Преимущества стеклянного оборудования очевидны:

  • максимальная наглядность и освещенность товара
  • износостойкость: стекло не выцветает, не теряет форму, выдерживает влагу.
  • неограниченные возможности в моделировании, дизайне и цветовой гамме.
  • хорошие возможности оптимизации торгового пространства,
  • широкие возможности освещения
  • хорошая видимость: контроль за общей обстановкой в магазине.


Возврат к списку