Торговое оборудование для кафе магазинов и супермаркетов

8 (4872) 71-11-85, (4872) 71-00-85 Заказать звонок

 
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Каталог

Статьи

Практичные эконом-панели и навесные элементы для панелей

Практичные эконом-панели и  навесные элементы для панелей

Полотно эконом панели выполнено из МДФ с перфорированными горизонтальными пазами особой формы по всей длине. Лицевая поверхность эконом панелей оклеена меламиновой пленкой или пластиком. Большое количество навесных аксессуаров позволяет использовать эконом панели в магазинах различного профиля – это магазины одежды и обуви, посуды и бытовой техники, парфюмерии и галантереи, игрушек и спорттоваров и др

Разнообразие цветовой гаммы эконом панелей поможет в оформлении интерьера Вашего магазина. Обычно ЭП производятся величиной 1200х2400 мм с вертикальным и горизонтальным размещением пазов. Алюминиевые и разноцветные пластиковые вставки служат для усиления пазов эконом панели и выполняют декоративную функцию.

Вставки под экономпанели торговые характеризуются как панели со особенными пазами (фризами) по всей длине, в которые устанавливаются различные монтажные детали. ЭП обладают широкой областью применения: от мебельных фасадов и профилей до напольных покрытий и стеновых панелей.

Экономпанели выступают главным торговым оборудованием лишь тогда, когда присутствует необходимость покрыть стену по периметру (это актуально как в малых так и в больших торговых залах). При помощи ЭП можно легко оборудовать и магазины промышленных товаров: одежды, обуви, спорта, оптики. Обычно, панельные модели предназначаются для дешевых магазинов среднего класса. Покупатель должен не только хорошо видеть товар, но и беспрепятственно иметь доступ к нему, взять в руки, вертеть, а иногда и пробовать на практике. Экономическая панель в этом контексте являются для продавца самым лучшим помощником. Можно использовать эконом-панель в качестве задней стенки в стандартной модели стеллажа или витрины для повышения их функциональности. Панели удобны, практичны, позволяют разумно организовать пространство

Эконом – панель как рекламоноситель

Торговое оборудование эконом панелей является не только неотъемлемой частью интерьера любой точки продаж, но и эффективным средством построения рекламных коммуникаций внутри магазина Поэтому у производителей продукции все больший интерес вызывает брэндированное торговое оборудование эконом панелей , служащее не только в качестве места выкладки товара, но и как интерьерный рекламоноситель. Эффективность такой рекламы на ЭП была подтверждена десятилетиями успешного применения на рынках Америки и Европы и апробирована большинством транснациональных компаний и локальных торговых марок. Сегодня брэндированное торговое оборудование эконом-панелей с успехом применяется и в России, где растущая конкуренция, ряд ограничений на наружную рекламу и быстро развивающийся рынок розничных сетей продаж способствуют обострению борьбы за каждого покупателя

Навесные элементы (навеска) для эконом панелей

Большой выбор навесных аксессуаров и оборудования для монтажа эконом панелей Для экономпанелей, перфопанелей и сетки применяются следующие виды навески (навесные элементы): всевозможные крючки, в том числе с ценниками, кронштейны и перекладины для различных товаров, в том числе специальные кронштейны для инструментов. Различается навеска способом крепления и, соответственно, разным внешним видом крепежа – замки, крючки и прочее. На российском рынке широко представлены эконом-панели и навесные элементы производства Abbott (Англия), Arthema Group (Италия), Spacewall (Германия), Baltikpan (Калининград, производятся только ЭП). Навеску поставляют также российские, тайваньские и китайские производители. Продукция из стран Азии является более или менее удачной копией западных образцов. Но основная проблема – низкое качество покрытия, а также дефекты поверхности кронштейнов и их соединений с крепежным элементом – неровности и царапины выглядят неэстетично, а заусенцы могут повредить товар. Конечно, нельзя утверждать, что все навесное оборудование, привезенное из стран Азии или произведенное в России, низкого качества. Встречаются вполне достойные навесные элементы.

Ориентируясь на западные аналоги, азиатские производители постоянно улучшают качество продукции. Навеска для эконом-панелей подразделяется на виды в зависимости от материала, из которого она изготовлена, назначения, а также от формы. Для навески используют металл и пластик (акрил). Полки изготавливают из акрила, прозрачного или цветного. Крючки и кронштейны - из стали или другого металла. Они могут быть хромированными, покрытыми глянцевым цинком или окрашенные порошковыми красками. Соответственно различаются и цены. Форма навесного оборудования отличается разнообразием: полочки, крючки, кронштейны, подполочники, корзины, опоры, «карусели» и т.п

Срок службы данного оборудования зависит от его качества и условий эксплуатации. При нормальной нагрузке и хорошем качестве покрытия срок эксплуатации навесных элементов неограничен.

Оформление магазинов с помощью эконом - панелей.

Количество эконом-панелей, перфопанелей или сетки в магазине – дело индивидуальное. В настоящее время, как отмечают специалисты, и панели, и торговое оборудование системы Joker (представляет собой комбинацию труб, соединенных между собой системой крепежа) все чаще играет роль вспомогательного оборудования и функционального элемента оформления интерьера. Мало того, сейчас компании, управляющие торговыми центрами, запрашивают у будущих арендаторов фото возможного оформления магазина.Количество навески определяется профилем магазина и здравым смыслом. С одной стороны, продавец стремится продемонстрировать максимум товара, а с другой – важно не допустить визуальной и физической перегруженности. В итоге для владельца главное – представить продукцию в доступном и самом выигрышном виде.

Увидев сплошную эконом-панель в интерьере, арендодатель может отказаться продолжать переговоры и не рассматривать оператора в качестве возможного арендатора в торговом центре. Причина - такой дизайн считается признаком самого низкого уровня. Поэтому рекомендации компаний, работающих в области торгового оборудования, - не завешивать все стены ЭП, а применять их только там, где это необходимо и оправданно. Да и этот необходимый минимум желательно «спрятать», например, под оригинальной яркой навеской, или задекорировать с помощью цветных вставок, отвлекающих внимание. А, к примеру, использование перфопанелей в гипермаркетах или дискаунтерах вполне оправданно – на крючках можно разместить много разнообразного упакованного товара.


Возврат к списку