Торговое оборудование для кафе магазинов и супермаркетов

8 (4872) 71-11-85, (4872) 71-00-85 Заказать звонок

 
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Каталог

Статьи

Выбор торгового оборудования

Выбор торгового оборудования

При выборе оборудования нужно обратить внимание на три параметра: его функциональность, внешний вид и цену.

Основная задача торгового оборудования — это представление товара в выгодном свете, так чтобы на него обращали внимание, чтобы он привлекал к себе покупателя. Для этих целей используются разные подходы, товар может размещаться различно на одном и том же оборудовании. Исходя из этого, торговое оборудование, демонстрирующее товар, быть многофункциональным. Функциональность ТО зависит от группы товаров. Если это магазин одежды – чтобы была возможность грамотного показа товара, красивой экспозиции: например неплохо, когда торговое оборудование позволяет показать товар и боком и фронтом, и установить различные полочек, стопок однотипной одежды. Для парфюмерии и косметики важны внешние данные ТО: наличие светового фриза под рекламный постер, световая подсветка, возможность светящейся задней стенки, накопитель для товарного запаса и т.п.

Популярность ТО зависит от товара. Под одежду сегодня наиболее популярно оборудование из алюминия. Оно выглядит очень интересно, стильно и современно. В основном, сейчас все магазины делаются с преобладанием современных тенденций в дизайне. Изготавливать из алюминия индивидуальные конструкции намного проще. Если, к примеру, со сварной конструкцией ничего нельзя сделать, то конструкция на основе алюминиевого профиля легко можно преобразовать, всегда можно что-то подрезать, уменьшить, подогнать под размер магазина. Раньше, лет 5 назад, были очень модными стальные конструкции с хромированным покрытием. Сейчас этот стиль постепенно проходит и от тотального блеска все смещается в сторону матовых полутонов, в сторону стиля «техно», и выводит на передний план алюминиевый профиль, не смотря на его дороговизну. Алюминиевое оборудование гораздо более эстетично. Большинство владельцев магазинов предпочитают оборудование c "невидимым" дизайном, само оборудование стараются сделать как можно более незаметным, что бы потребитель замечал в первую очередь предлагаемый товар

Стоимость торгового оборудования варьируется в зависимости от материала. Самое недорогое – это торговое оборудование из ДСП . Модульные системы, например, на основе алюминиевого профиля обходятся в 110-130 евро кв. м. Конечно, очень сильно влияет на стоимость плотность застройки. Можно втиснуть больше оборудования, минимизировав проходы, а можно поставить оборудование реже – все это будет влиять на стоимость. Очень важным параметром является то, какое навесное оборудование в каком количестве было использовано. В целом, определить стоимость ТО можно только в каждом отдельном магазине, так как все индивидуально. Например, для заказчика, который работает по системе франчайзинга, первоначальные вложения в открытие магазина должны быть небольшие, потому что у людей, которые планируют заняться этим бизнесом, как правило, есть сомнения в успешности проекта. Поэтому оборудование выбирается крайне демократичное по цене, чтобы франчайзи - любой частный предприниматель в любом городе, мог приобрести такое же оборудование

Проблемы эксплуатации торгового оборудования такие же, как и у всех вещей, существующих в этом мире – оно стареет.

Во-первых, со временем оно устаревает морально, все время появляются модные дизайнерские идеи. Так как внешний вид оборудования становиться все более актуальным, мы производим нестандартное и индивидуальное оборудование. Сначала дизайнер придумывает общий стиль, направление. Потом, на основе технологий, которые мы можем применить, разрабатываются модели торгового оборудования, стойки, стеллажи - носители этого стиля

Во-вторых, любая механическая система рано или поздно ломается. Но срок эксплуатации алюминиевого оборудования довольно большой – 5-7 лет. На практике же, торговое оборудование может служить 15 лет и больше, так что всега приходит время его менять

Более подробную информацию можно получить у наших менеджеров, или заполнив форму рубрики вопрос- ответ


Возврат к списку